Thank God it's Fashion Friday: еженедельный выбор директора моды Правила жизни, выпуск 17

Директор отдела моды Правила жизни Алла Алексеевская рассказывает о лучших, на ее взгляд, вещах, которые выпустили бренды за прошедшую неделю, а также делится другими своими последними открытиями.
Thank God it's Fashion Friday: еженедельный выбор директора моды Правила жизни, выпуск 17

Интернет-магазин COS

Когда-то в прошлой жизни редакторы моды ездили на показы в Европу. И если редакторы вдруг понимали, что они как-то глупо собрали чемоданы (не по погоде или не в тренде), они шли в COS. Это спасало всегда, исключения бывали, лишь если нужная вам вещь обнаруживалась не в ближайшем к отелю магазине, а чуть дальше, и все это, конечно, называлось «проблемами белых людей». Но если серьезно, я сама не раз прибегала к помощи спасательного круга под названием COS. Не возьмусь даже примерно перечислить количество мужского трикотажа, которое обычно возвращалось со мной в Москву, лучше расскажу одну историю.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как обычно, не посмотрев заранее прогноз погоды, я приехала в Милан с одним шерстяным жакетом в качестве верхней одежды. Тем временем в Милане было около пяти градусов тепла и приличная влажность в январе — какая неожиданность! Я храбрилась и делала вид, что мне не холодно, пока коллеги кутали меня в палантины-одеяла, мне просто очень не хотелось тратить деньги. В итоге мой друг Гоша Костава (директор моды журнала Robb Report) не выдержал и затащил меня в первый попавшийся по дороге COS. И там я купила пальто. Это пальто было и остается идеальным вот уже четыре года. Потратила я на него, скорее всего, до 200 евро, точно не помню, настолько невысокой мне показалась цена на качественный предмет верхней одежды. Соотношение «цена — качество» у COS действительно близится к идеальному. И единственное, чего мне не хватало, — это интернет-магазина COS. Спасибо тем, кто меня услышал, теперь заказать тот самый мужской трикотаж я могу не выходя из дома, что очень важно в текущей ситуации. А пальто у меня и так есть.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Часы Montblanc 1858 Geosphere Limited Edition

Познакомьтесь с итальянским альпинистом, исследователем и писателем Райнхольдом Месснером, покорителем самых высоких вершин на планете и создателем «Списка Месснера» — его версии маршрута Семи вершин. Он первым совершил одиночное восхождение на Эверест, а чуть позже смог покорить эту гору без кислорода. Стал первым человеком, поднявшимся на все 14 восьмитысячников. Впервые совершил пеший переход через Антарктиду и Гренландию без использования собачьих упряжек и снегоходов. Первым пересек пустыню Гоби, пройдя маршрут длиной 2000 км.

Далее познакомьтесь с коллекцией часов 1858 Geosphere дома Montblanc, в которой использовался новый способ индикации мирового времени в виде двух вращающихся дисков, представляющих собой хорошо узнаваемые Северное и Южное полушария. С самого начала эти часы были связаны с идеей покорения Семи вершин в интерпретации Месснера. Всего существуют четыре версии маршрута, предполагающего покорение самых высоких гор на всех семи континентах. «Список Месснера» считается самой сложной версией из всех.

А теперь посмотрите на результат сотрудничества Montblanc и Месснера — 1858 Geosphere Messner Limited Edition. 262 экземпляра в честь всех восхождений на восьмитысячники (вершины выше 26 200 футов), которые Месснер совершил за свою карьеру. Семь высочайших вершин континентов отмечены красными точками на вращающихся сферах-полушариях, установленных в циферблате. Заднюю крышку корпуса украшают полный список Месснера, изображения горы Монблан, компаса и двух перекрестно расположенных ледорубов и, конечно, гравировка с подписью Месснера. Это пример идеальной коллаборации.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Рыбный ресторан Narval

Москва однозначно переживает ренессанс ресторанов при отелях. В «Белуге"" ("Националь") сменился шеф, в "Савве"" ("Метрополь") обновили интерьер и меню, "Сартория" (The Ritz-Carlton) радует завтраками-бранчами, ЗОЖным меню и новыми десертами, о полной посадке в "Сахалине" (Azimut) в любое время суток слагают легенды, в неожиданном месте (гостиница "Арбат") в прошлом году Алексей Пинский открыл эстетский Regent by Rico, а на прошлой неделе под его же руководством распахнул свои двери рыбный Narval в отеле V в Малом Палашеском переулке. За кухню здесь отвечает ученик Глена Баллиса шеф-повар Артем Медяник, а за винную карту — сомелье Константин Никоноров.

Зачем идти. Светлое и уютное небольшое пространство рассчитано всего на 35 посадочных мест, так что если вы ищете уединения и в районе Патриарших прудов, вам точно сюда. Интерьер специально выполнен в лаконичном стиле: в партнерстве с галереей современного искусства Ovcharenko в ресторане будут проходить экспозиции работ востребованных российских художников. Подборку работ делают лично Анна и Владимир Овчаренко. Первая экспозиция уже заняла свое место на стенах, и каждая смена экспозиции будет связана с обновлением меню ресторана и специальными активностями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что есть. Начните с картофельного хлеба и масла с водорослями, попросите Константина посоветовать вам вино. Упор делается на белые, но ваша жажда красного также будет утолена. На закуску закажите крудо из креветки и сашими из лосося, продолжите хамачи с ореховым соусом и осьминогом с бабаганушем (он из основного меню, но идеально подходит для второй теплой закуски), не выбирайте между орзо с крабом и крабом на гриле, оба блюда достойны вашей дегустации, по желанию или настроению закончите десертами, они здесь ЗОЖные.

Чем сердце успокоится: весной обещают панорамную террасу на крыше с головокружительным видом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция Serapian Mosaico Chiaroscuro

В мире есть несколько старейших марок аксессуаров, которые бережно хранят традиции производства и передают их из поколения в поколение. Из очевидных — Louis Vuitton и Hermès. Из неочевидных — Goyard и Serapian. О последних и расскажу. В начале прошлого века уроженцы Армении Стефано Серапьян и его младший брат бежали от геноцида в Италию. Сначала они добрались до Венеции, затем осели в Милане.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 1928 году Стефано занялся производством аксессуаров из кожи, продавал их, колеся по Милану на велосипеде. Только в 1945 году ему удалось открыть полноценное ателье, но уже в 1950-х марка Serapian достигла своего расцвета: ее полюбили и итальянские актеры, и международные джетсеттеры.

Все это время по традиции Made in Italy бизнес принадлежал семье, в которой сменилось три поколения. Два года назад бренд Serapian приобрела швейцарская люксовая группа компаний Richemont. Часто это становится для небольших брендов имиджевой и качественной потерей. Концерны редко делают ставку на мастерство, предпочитая качеству продажи. Но не в случае с Richemont. Знаковые модели и техники Serapian оберегают так же ревностно, как это было при семье основателей. Например, культовое сложное двуцветное плетение Mosaico, придуманное Стефано еще в 1947 году. Плетение полностью выполняется вручную опытными мастерами и по праву является символом ремесленного мастерства дома. Этой осенью дизайнеры добавили в коллекцию градиент — черно-белый узор будто появляется из тени. Как и в прошлом, когда ремесленники оставляли свой след на своих творениях, мастера, создающие эти сумки, подписывают их на внутренней бирке. Этот индивидуальный подход делает каждую сумку поистине уникальной.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Знаковые предметы и главные инновации Moncler The Icons

Каждый сезон в прессе только и разговоров что о новой коллаборации Moncler Genius — в рамках этого проекта авангардные дизайнеры дают волю фантазии и создают свое видение стиля Moncler на основе архивных коллекций марки. За этим блеском и шумом все будто забывают, что архив марки насчитывает уже почти 70 лет, и за эти годы Moncler проделала довольно серьезный путь и в плане дизайна (от спальников и товаров для кемпинга до коллекций, близких по уровню к haute couture), и в плане технологий. Предлагаю вспомнить, чем знаменита Moncler.

Линия The Icons — верхняя одежда для мужчин и женщин органично соединяет город и горы, стиль и прагматизм. Стилевые и технологические особенности силуэтов (кстати, каждый назван в честь гор, озер или деревень, что напоминает об альпийском наследии Moncler) были разработаны еще в середине столетия, но с тех пор тестируются в альпинистских экспедициях и на зимних Олимпийских играх и постоянно обновляются. Так что все знаковые модели сочетают в себе исторические детали и технические инновации. Вы можете быть точно уверены, что каждая куртка или жилет всегда выполнена из гусиного пуха высокой плотности для обеспечения максимальных теплоизоляции и легкости, каждое изделие будет обладать водоотталкивающими и водонепроницаемыми свойствами, которые справятся и с дождем, и со снегом.

За цвет и глянцевую поверхность отвечает фирменный, будто лакированный нейлон Moncler, ставший визитной карточкой марки. Если на горнолыжном курорте вас ослепит яркая куртка, скорее всего, это будет Moncler. Кстати, справиться с этим вам поможет еще один знаковый предмет марки — горнолыжные очки, по праву считающиеся одними из самых удобных. Они сочетают в себе функциональность традиционного альпинистского снаряжения, при этом отличаются ярко выраженным стилем в сочетании с новейшими технологиями и долговечностью Moncler. Как бы то ни было, простите за дурацкий каламбур, сезон не за горами.