Making of: как создавались обложки с Александром Гудковым (апрель 2019)

Апрельский номер Правила жизни 2019 был посвящен, что логично, юмору. Героем обложки, что опять же довольно логично, стал Александр Гудков. И если для обложечного кадра выбрали довольно спокойный черно-белый портрет героя, то внутрь вошли ремейки культовых обложек американского Правила жизни середины прошлого века. Арт-директор и стилист съемки рассказывают, как это было.
T

Making of: как создавались обложки с Александром Гудковым (апрель 2019)




Апрельский номер Правила жизни 2019 был посвящен, что логично, юмору. Героем обложки, что опять же довольно логично, стал Александр Гудков. И если для обложечного кадра выбрали довольно спокойный черно-белый портрет героя, то внутрь вошли ремейки культовых обложек американского Правила жизни середины прошлого века. Арт-директор и стилист съемки рассказывают, как это было.



апрель

2019

Алексей Бородачев-Архипов,

редактор моды Правила жизни и стилист cover story


Обложка с Гудковым получилась достаточно скромной, а вот в съемке внутри журнала мы сделали что-то вроде веселого ремейка культовых обложек американского Правила жизни.

Саша — человек, готовый вообще ко всему. Он абсолютно пластилиновый, подхватывает любую инициативу. Не могу даже представить другого человека в этой съемке на его месте. У него очень крутой ситуативный юмор — не в словах даже, а в умении обыграть любую ситуацию.

Мы отсняли все супербыстро — боюсь соврать, но заняла съемка меньше двух часов: раз! раз! раз! Саша отлично вживается в образ и сразу выдавал то, что нужно, как только заходил в кадр. Плюс мы снимали в студии, а это всегда проще и быстрее, чем на локации. Фотографом был Дима Журавлев — я его обожаю: он отлично работает с героями, четко ставит задачу.

На этой съемке мы очень много смеялись. Помню и один непростой момент — с боксерскими трусами для ремейка обложки с «Али». Я нашел трусы того же бренда, которые были на «Али», но они были только в одном размере и Саше оказались адски велики. Я имею в виду, что трусы были XXL, а Саша носит M. Я заколол их булавками сзади — переживал, что это все равно будет выглядеть странно, но в итоге кадры получились хорошие.


Ника Добина,

арт-директор Правила жизни с декабря 2018 года по настоящее время




Этот номер был посвящен новому российскому юмору. Гудкова мы выбрали потому, что он один из главных представителей новой комедии в нашей стране, очень талантливый и самый заметный.

Идея съемки появилась так: у нас есть любимые легендарные обложки американского Правила жизни 1860-х и 1970-х, и мы решили сделать им своеобразный трибьют. Гудков — знатный мастер перевоплощений, и было очевидно, что реализовывать эту идею нужно именно с ним. Саше наша концепция сразу понравилась, и он молниеносно включился в работу.

Нам очень повезло, потому что все, что мы изначально наметили, удалось воплотить. Мы выбрали пять нужных нам обложек и затем провели ресерч, изучив процесс их создания — их техническую сторону. Мы подняли все архивы, какие смогли, нашли бэкстейдж со съемок с Уорхолом и Мохаммедом Али, разобрались, как были сделаны эти кадры. Наш эксперимент заключался в том, чтобы не просто скопировать картинку, а точно воссоздать все особенности кадров, включая световую схему съемки.

Изначально планировалось, что одна из этих пяти легендарных обложек станет основной для нашего номера. Но в процессе работы стало понятно: фотографии получились настолько точными репликами, что образ самого Гудкова как артиста немного терялся. Саша гениально отыграл все пять перевоплощений, но про него хотелось сказать что-то более персонализированное. Хотелось все-таки показать на обложке самого нашего героя.

Мы сняли серию крупных Сашиных портретов с разным выражением лица.

Я планировала сделать обложку с несколькими портретами сразу, сделать такой своеобразный паттерн из лиц с разными эмоциями. Но каждая эмоция вышла настолько говорящей и самодостаточной, что я решила не перегружать обложку и выбрала один портрет. На мой взгляд, это очень смешное и неоднозначное выражение лица. Не понятно, то ли он уже пошутил и ждет нашей реакции, то ли только задумывает что-то. В сочетании с каверлайном о репутационных рисках такое каверзное выражение лица добавляет всей обложке эффектной образности.

{"width»:1290,"column_width»:177,"columns_n»:6,"gutter»:45,"line»:20}
default
true
960
1290
false
false
false
{"mode»:"page»,"transition_type»:"slide»,"transition_direction»:"horizontal»,"transition_look»:"belt»,"slides_form»:{}}
{"css»:».editor {font-family: EsqDiadema; font-size: 19px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}