T

Making of: как создавалась диджитал-обложка апрельского номера Esquire с Гагариным от художника Sub Sensus

Александру Sub Sensus всего 18 лет, но в списке его достижений уже значится создание диджитал-арта для клипа на песню Give No Fxk группы Migos, Трэвиса Скотта и Young Thug, а также артовые работы для таких артистов, как Dua Saleh и Alina Baraz. Специально для Esquire Sub Sensus создал визуализацию космоса как мечты человечества.

апрель

<script async src="https://cdn.viqeo.tv/js/vq_starter.js"></script> <div style="width:100%;height:0;position:relative;padding-bottom: 141%;display: inline-block;" class="viqeo-embed viqeo-vertical viqeo-embed--1152e2302ade0c507f37" data-vnd="1152e2302ade0c507f37" data-profile="480" data-aspectRatio="1.4041666666666666" > <iframe src="https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=1152e2302ade0c507f37" width="100%" height="100%" style="position:absolute;" frameBorder="0" allowFullScreen></iframe> </div>

2021

Расскажи немного о себе и о том, как ты начал заниматься 3D-графикой?

Мне 18 лет, я родом из Москвы. В детстве увидел разбор графики фильма «Аватар», и меня это сильно заинтересовало. 3D-графикой я начал заниматься всего три года назад — учился по видеоурокам на YouTube и методом тыка.



Что вдохновляет тебя в работе?



Мне всегда сложно отвечать на этот вопрос. Я считаю, что у всех людей разное понимание того, что означает слово «вдохновение». Я всегда стараюсь быть в поиске деконструирования человека, его культуры, личности, повседневности. Особенно повседневности — для меня это самое интересное в работе. Удивительно, как монотонный белый луч света может состоять из лучей разных оттенков.


Что означает твой никнейм?




Sub Sensus означает «подпольное чувство». Это словосочетание пришло мне в голову в самом начале, как я начал заниматься графикой. Оно позиционирует меня как художника, дает хороший толчок к пониманию моего творчества — это абстрактное отражение человека, находящегося в состоянии чувства, «в саб сенсусе между хаосом и порядком». Концентрация момента восприятия дуальности жизни, точка момента неосознанности, что будет его ждать впереди, а что останется позади.



Расскажи, как создавалась диджитал-обложка Esquire: что на ней изображено, какую идею ты вкладывал, сколько времени ушло на создание?





У меня было несколько разных версий, и я несколько раз начинал заново. Я останавливался на некоторых эскизах, потому что хотел выразить мысль, но не хотел, чтобы она стала главной опорой композиции. Тема номера — космос, а я ощущаю космос как что-то масштабное в своей пустоте и точечное в нюансах, поэтому я хотел сделать больше пустоты с какой-то утонченной деталью.

Я люблю космос, и мне нравится следить за открытиями. В детстве, как и многие из нас, я любил смотреть на небо. Мне кажется, небо всегда было для человечества самим космосом, полетом его возможностей, фантазий, стремлений, двигателем к развитию и технологическим прорывам. Когда мы оставили большую тень на небе, тогда начался рассвет человечества.


Расскажи о процессе создания работ — от идеи до воплощения. Отрисовываешь ли ты на бумаге или сразу работаешь на компьютере?






Процесс строится всегда по-разному, так же как и скорость создания работ. Что-то могу прорабатывать один день, а что-то и месяц, все зависит от многочисленных факторов того, как и что я хочу реализовать и чувствую ли я в работе гармонию в идее, цвете и композиции.



Расскажи про клип для Migos с Travis Scott и Young Thug. 

Как создавалась графика, как музыканты оценили твою работу?







Мне написал Айсултан Сеитов (режиссер. — Esquire) с предложением поработать над сценами для этого клипа. Это был очень большой и интересный опыт, который подарил мне много знаний и понимание того, как работать с такими проектами. Все получилось круто и близко к тому, что мы задумывали. А в день выхода клипа арт, над которым я работал, в своем инстаграме по своей инициативе выложил Travis Scott, что было для меня безумно приятно.




{"width":1290,"column_width":89,"columns_n":12,"gutter":20,"line":20}
default
true
960
1290
false
false
false
[object Object]
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: EsqDiadema; font-size: 19px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}