Если Esquire Weekend — это live-версия журнала в формате фестиваля, некая витрина того, что интересного случилось в поп-культуре за год, то Esquire Stories — это разговор о насущном и попытка предсказать будущее: какое кино мы будем снимать, когда Россия перестанет занимать последние строчки в рейтинге Doing Business, какие технологии захватят мир и так далее.

Вместе с нами в будушее смотрят наши спикеры и герои. На первой встрече Esquire Stories мы посмотрели «Кислоту» Александра Горчилина (пожалуй, самый провокационный российский фильм года), а потом обсудили с продюсерами Семеном Слепаковым, Петром Ануровым и гендиректором «СТС Медиа» Вячеславом Муруговым состояние российского кинематографа.

Вторая встреча, которая прошла 20 ноября в Доме Смирнова, была посвящена предпринимательству. В дискуссии приняли участие владелец компании «Дымов» и сети книжных магазинов «Республика» Вадим Дымов, ресторатор, основатель White Rabbit Family Борис Зарьков, сооснователи BelkaCar Екатерина Макарова и Лориана Сардар, а также генеральный директор и партнер IRONSTAR Андрей Кавун.

Каждый из спикеров рассказал, с какими трудностями они сталкиваются в работе и что мешает развитию бизнеса в России — кстати, главной причиной практически единогласно назвали экономическую неграмотность населения. Также гости отметили нехватку технических специалистов, а сооснователи BelkaCar подробно рассказали, как санкции влияют на работу компании за рубежом. Помимо этого, спикеры обсудили проблему взаимоотношений государства и бизнеса.

Помимо героев, друзей и партнеров Esquire, мы пригласили на открытый диалог наших читателей — победителей конкурса в нашем Instagram. Им было интересно узнать подробнее об образовании спикеров, их окружении, личных целях и увлечениях.

Серьезные разговоры о санкциях и экономическом климате разбавляли не только личные вопросы читателей и шутки Вадима Дымова, но и авторские коктейли от премиального крафтового бурбона Maker’s Mark: гости смогли попробовать три на выбор — аристократичный Maker’s Mark Manhattan, бодрящий Ginger Mark и страстный Maker’s Passion. Коктейли прекрасно дополняла вода от компании Petroglyph.

Серию мероприятий Esquire Stories поддерживает швейцарская часовая мануфактура Breitling — компания разделяет идею объединения профессионалов из разных областей.

За интерьер классического зала отвечала компания LoftDesign.