Сергей Минаев — о героях нового времени и о том, что время дедов уходит

Колонка главного редактора Сергея Минаева из мартовского номера Правила жизни.
Фотограф Sasha Mademuaselle
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Японский стартап, развивающий тему «падающие звезды по требованию», в 2020 году будет готов доставить на орбиту два микроспутника, которые выпустят маленькие шарики. Они ярко светятся при входе в атмосферу, имитируя метеорный поток.

Вот уже третий год Правила жизни, подобно этому японскому стартапу, выбирает новых героев времени в редакционном проекте «12 апостолов», доставляя на орбиту молодые таланты, каждый из которых, по нашему мнению, превратится в звезду.

Вот уже третий год фейсбучные комментаторы старшего поколения пишут нам: «Кого вы там понавыбирали», «Разве это музыка», «Тоже мне нашли артиста» и всякое такое, на что следовало бы ответить: «Дед, иди спать». Но редакция молчала. То ли из чувства такта, то ли из-за отсутствия времени написать в ответ связный текст, манифестирующий — простите — происходящее.

Поколение Х потратило свои лучшие годы на «лихие девяностые», рейвы и андерграунд. Поколение миллениалов поседело за компьютером, не выходя из соцсетей и не выпуская из рук гаджетов, вместо того чтобы «общаться как люди». Поколение Z вообще черт знает что: слушает идиотский хип-хоп, не мечтает об ипотеке и карьерном росте, полностью аполитично и вообще топит за легалайз.

Кроме того, в каждом поколении находились «уроды», которые пели не те песни, снимали идиотское кино и писали бездарные книги, вместо того чтобы делать все как «нормальные люди».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

То, что у каждого поколения есть плохие дети, — это полбеды. Беда заключается в наличии хороших родителей. Именно эти отцы-молодцы и деды, которые не воевали, выжигали клейма «да разве это музыка?», «ну, это не литература, конечно», «это теперь танцами называется?» и прочее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Каждого, кто посмел хоть немного высунуть голову из потока уравнивающего всех говна, тут же обвиняют в бездуховности, цинизме, оскорблении чувств верующих, употреблении мата, пропаганде наркотиков и аморальных связей, отсутствии семейных ценностей и патриотизма.

Обвиняют деды, пошлые до неприличия, люди, не верующие ни во что, кроме бабла, имеющие по пять гражданств и по две параллельные семьи. Обвиняют только потому, что сами бы с большим удовольствием кого-нибудь хорошо трахнули, сочно и к месту выругались, сочинили бы злую песню, шутку или пьеску. Но ничего этого они не могут ввиду банальной старости, немощи и отсутствия таланта. Остается только запрещать это делать тем, у кого пока получается.

Время дедов уходит, и каждый из них мечтает разбить часы, чтобы ваше не наступило никогда. Деды просто не в курсе, что время теперь переводят не часы, а тренды.

Мы следим за ними.