Как прошел Digital Breakfast издательского дома Independent Media

Правила жизни и другие издания, входящие в семью Independent Media, а также топ-менеджеры издательского дома и приглашенные спикеры рассказали о диджитал-трендах и о своей онлайн-экспансии на примере последних кейсов.
Как прошел Digital Breakfast издательского дома Independent Media

Ежегодный бизнес-завтрак издательства Independent Media прошел в ресторане Omega Rooftop, собрав более 400 гостей из крупнейших российских и зарубежных компаний и рекламных агентств. Темой мероприятия под названием «Мы не кормим завтраками» стало современное диджитал-пространство: в рамках конференции команды брендов издательского дома (Pravilamag.ru, Cosmo.ru, Bazaar.ru, Grazia.ru, Goodhouse.ru, Popmech.ru и robb.report) показали, каким образом глобальные процессы в обществе меняют информационное поле, задают тренды редакционного контента, и как в этой реальности работает Independent Media.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Команды брендов издательства представили гостям мероприятия успешно реализованные проекты, представляющие различные форматы взаимодействия с аудиторией, креативные разработки и уникальные data-продукты, которые они запустили за последнее время.

Анастасия Полетаева, шеф-редактор сайта Правила жизни
Анастасия Полетаева, шеф-редактор сайта Правила жизни

Так, Правила жизни рассказал про перемены в digital-стратегии, которые привели к мощному росту аудитории и отклика от нее, а также показали самые яркие кейсы, реализованные с начала этого года. В частности, мы рассказали о проектах с нашими автомобильными, ювелирно-часовыми и фэшн-партнерами, а также поделились впечатляющими цифрами проекта «Новый рэп: Хедлайнеры», который завершился 26 апреля и стал прецедентом для российских онлайн-медиа: впервые издание выступило как видео-продакшн — все рэперы-участники проекта предоставили нам эксклюзивные треки, а мы сняли на них клипы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В дискуссионной части к ним присоединились эксперты ведущих диджитал-компаний России, таких как Яндекс, Rutube, Одноклассники и VKontakte.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помимо образовательной программы гости могли насладиться игристыми винами Zonin и поучаствовать в розыгрыше призов. А за оформление пространства мероприятия, организованного при поддержке агентства Human Element, отвечало бюро Романа Ковалишина VISIONAR.

Наталья Веснина, генеральный директор Independent Media
Наталья Веснина, генеральный директор Independent Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ