Партнером заезда DGR щвейцарская мануфактура Zenith стала три года назад. По словам Жульена Торнаро (CEO Zenith), у Zenith и DGR куда больше общего, чем кажется на первый взгляд. «Мы разделяем дух свободы, с которого началась история DGR. Мы любим красивые винтажные мотоциклы, и наша коллекция Pilot также отличается винтажным стилем. На этом заезде мы видим людей, которы выглядят и думают нестандартно. И эта философия также идеально отражает ценности Zenith».

Если вы когда-нибудь листали фотографии streetstyle с выставки Pitti Uomo, то можете примерно представить себе эту стильную толпу, просто место действия не Флоренция, а Нью-Йорк. Если нет, то вот вам ключевые слова: твидовые костюмы, броги или челси, отглаженные рубашки, галстуки и, конечно, часы. Нескольким счастливчикам, включая редактора Esquire удалось заполучить на тест-драйв не только мотоцикл, но и новую модель Zenith Pilot Type 20 Chronograph Ton Up Black. Все модели этой линии, выполненные либо в состаренной нержавеющей стали, либо в бронзе, с легендарным механизмом El Primero в сердце, будто напоминают о тех временах, когда человечество только начинало покорять небеса. «Очень важно сказать, что только мануфактура Zenith официально владеет правом ставить название Pilot на свои часы, — объясняет Жульен Торнаро. — Наши часы заслужили это право по достоинству. Линия Pilot Type 20 лучше всего отражает философию заезда DGR — в этих часах есть дух легендарного прошлого и устремление в будущее. Мы называем пилотами не только тех, кто сидит за штурвалом самолета, для нас пилот — любой человек за рулем».

Именно поэтому дизайн моделей линии Zenith Pilot Type 20 подчинен строгим правилам: крупные четкие цифры для легкой считываемости и увеличенная головка завода, управлять которой удобно даже в мотоциклетной перчатке. Именно она меня и смутила, казалось, что на запястье часы могут «сесть» некомфортно и будут мешать. Но это только первое впечатление и оно, как часто бывает, — обманчивое. Посадка часов крайне эргономична, а циферблат легко считывается даже в условиях высокоскоростных маневров. За наш Нью-Йоркский заезд таких было немало — полуторачасовой маршрут провел почти тысячу байкеров через мост Уильямсбург по узким улочкам Бруклина, вернул нас на Манхэттен, и через Центральный парк и самую роскошную улицу полуострова — Парк Авеню — вернул к набережной.

Эд Кавиш
Эд Кавиш

Изначально основатель заезда DGR Марк Ханна просто хотел собрать вместе людей, которым нравится кататься на мотоциклах. Самый первый заезд в 2012 году собрал 2500 байкеров в 64 городах мира, и Марк понял, что сообщество, которое он случайно вдохновил, способно на большее. Уже в следующем году 11 тысяч участников из 145 городов мира собрали 277 тысяч долларов на благотворительные цели. В этом году сумма достигла почти 6 миллионов, а число участников — 114 000. Ведь действительно, что может быть круче, чем менять мир к лучшему в красивом костюме за рулем винтажного мотоцикла с часами Zenith на запястье.

Жульен-Торнаро-(CEO-Zenith-Watches) с супругой Оливией
Жульен-Торнаро-(CEO-Zenith-Watches) с супругой Оливией

Жульен Торнаро (CEO Zenith Watches с новыми Pilot Type 20 Ton Up Black на запястье
Жульен Торнаро (CEO Zenith Watches с новыми Pilot Type 20 Ton Up Black на запястье