Истории|Гардероб

Милош Бикович: «В Москве никуда нельзя выходить без рюкзака»

Сербский актер Милош Бикович, прочно обосновавшийся в российском кино, — о роли медведей в истории моды. Фотограф Антон Бунденко.

Пиджак PAL ZILERI, рубашка WOOLRICH, брюки DOLCE&GABBANA, ботинки BARRACUDA.
Фильм «Без границ» с участием Милоша Биковича выйдет в прокат 22 октября.

Когда первобытный человек ударил дубинкой соседа, чтобы отнять у него набедренную повязку из более мягкой медвежьей шкуры, и родилась мода. С тех пор мы стали более цивилизованно подходить к своему внешнему виду, а вот мировая экономика задержалась примерно на том же уровне.

Девушки взрослеют рано, поэтому раньше знают, чего хотят, — уже в пять лет они придумывают себе наряд на свадьбу. Я до двадцати двух лет не знал, как одеться, чтобы не выглядеть нелепо. И до сих пор не всегда знаю.

За пару лет работы в Москве я понял, что здесь никуда нельзя выходить без рюкзака: с собой непременно нужно брать теплую одежду и что-то непромокаемое, потому что дождь тут всегда начинается независимо от прогноза погоды.

В гардеробе обязательно должна быть идея, которая отражает мировоззрение. Вот у Никиты Сергеевича (Михалкова) она есть. У него два основных образа: охотник-хозяин поместья в огромной куртке и широких штанах и аристократ в светлом мягком пиджаке — оба получаются очень естественными.

Если бы у нас в Сербии, да и в России тоже, выпускали красивую одежду с национальными символами — медведем, орлом, георгиевским крестом, — это укрепило бы в подсознании людей хорошее отношение к своим корням и традициям. Сейчас мы все немного американизированные, с детства воспитываемся на «лайках» и «найках».

isadreev