T

12

апостолов

# ГАСТРОНОМИЯ

Антон

Лозин

12 апостолов Esquire Лозин

33 года



На первый взгляд карьера Антона Лозина — СЕО "Кухни на районе«—полна непреодолимых сложностей. Но из каждой он извлекает опыт. Начальный капитал Лозин заработал на должности администратора ночных консьержей в сервисе Quintessentially в 2011 году: «На тот момент это была единственная хорошо оплачиваемая ночная работа в Москве, не связанная с наркотиками. Набирали ребят, говорящих на английском и способных решать нестандартные задачи. Платили достойно: за месяц можно было заработать около тысячи долларов».

Куртка и поло Canali; джинсы Jacob Cohen; кроссовки Corneliani; бейсболка Moose Knuckles

Бессонными ночами Антон размышлял, куда инвестировать заработанное. В Европе набирали популярность сервисы доставки еды из ресторанов, и Лозин увидел в этом направлении перспективу. Организовал по похожему принципу стартап, куда вложил все свои деньги плюс те, что взял в кредит.

«Я прогорел практически сразу. На депрессию времени не было, нужно было кормить семью. И я чувствовал, что сдаваться еще рано. Тогда я стал думать, куда двигаться дальше». Лозин с головой погрузился в вопросы организации общепита и получил предложение от городской сети лапшичных: его задачей было оптимизировать логистику. На тот момент курьер доставлял еду в среднем за 2–2,5 часа.

В 2015-м Лозин, набравшись опыта, основывает еще один стартап по доставке еды. И снова провал. Red Frog — сервис в Telegram по доставке кофе из «Кофемании» и бургеров из «Макдоналдса» — хоть и пользовался спросом, но денег не приносил. Лозин вспоминает: «Я понимал: либо я сдохну, либо все закончится хорошо. И моя супруга, мой ангел-хранитель, придерживалась такого же мнения».




В 2016-м Антон знакомится с Алексеем Колесниковым, директором по маркетингу Рокетбанка, и вместе они придумывают идею: доставка в московские офисы и квартиры не еды из ресторанов, а блюд собственного приготовления. Колесникова идея увлекла, к работе над стартапом подключились его коллеги — Олег Козырев и Кирилл Родин.

В январе 2019-го Колесников и Козырев увольняются из Рокетбанка, чтобы полностью посвятить себя «Кухне на районе». Запускают маркетинг — рекламу расклеивают в подъездах и на автобусных остановках, раздают скидки. И наконец клиентская база начинает расширяться. За несколько месяцев «Кухня на районе» отхватывает долю рынка, на котором доминируют гиганты «Яндекс.Еда» и Delivery Club.

«С января 2019-го мы выросли в 30 раз. Я уже привык к тому, что растем на 30, на 50% каждый месяц. У нас более 11 000 заказов в сутки, больше тысячи человек персонала. И это огромная ответственность». Миссия Лозина — избавить москвичей от необходимости тратить время у плиты. Что для этого требуется? Безупречный сервис. Ежедневный контроль за каждой из 29 кухонь, за каждым курьером — единственный способ выдержать конкуренцию с корпорациями.

Антон устало улыбается: «Да, мы собрали все самое сложное, абсурдное, невозможное. И это работает».

инстаграм:
@localkitchenru
{"width":1291,"column_width":177,"columns_n":6,"gutter":45,"line":20}
true
960
1290
false
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: EsqDiadema; font-size: 19px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}