Это по любви: День Святого Валентина — отличный повод обменяться парфюмерными комплиментами с партнером

Бытует мнение, что дарить ароматы опасно: есть риск не угадать. Правила жизни предлагает все-таки попробовать. Учитывая, что бьюти-производители приготовили для вас (и всех нас) десятки беспроигрышных вариантов, шансы на успех велики как никогда.
Это по любви: День Святого Валентина — отличный повод обменяться парфюмерными комплиментами с партнером

ДЛЯ ДВОИХ

  • À la rose и l’Homme À la rose, Maison Francis Kurkdjian

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выпущенный в 2014 году аромат À la rose, ставший одним из культовых ароматов Maison Francis Kurkdjian, — это настоящее признание в любви на языке парфюмерных нот. В каждом флаконе À la rose содержится 400 роз. Все они составляют редкой красоты женственную парфюмерную вуаль, в которой 150 дамасских роз объединяются с чувственным шлейфом 250 розовых бутонов из Грасса.

Несмотря на расхожее мнение, что благородные «розовые» композиции чаще всего адресованы женской аудитории и не вызывают ассоциаций с идеей маскулинности, креативный директор Дома Maison Francis Kurkdjian Франсис Кюркджян вплотную взялся за этот укоренившийся стереотип. «С l’Homme À la rose я даю мужчинам смелость носить аромат розы», — подчеркивает парфюмер. Учитывая, что «королева цветов» всегда присутствовала в палитре месье Кюркджяна с самого начала его карьеры, он знает о ней все. Формула l’Homme À la rose построена вокруг эссенции дамасской розы из Болгарии и абсолю розы сентифолии из Грасса. Аккорд грейпфрута придаёт композиции сочности и травянистой свежести, а древесно-янтарные базовые ноты пронизывают всю ольфакторную пирамиду мягкой чувственностью. Парфюм l’Homme À la rose стал логичным продолжением женской версии À la rose, увидевшей свет в 2014 году.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Gucci Guilty Parfum Pour Homme и Gucci Guilty Eau de Parfum Intense Pour Femme, Gucci

Gucci Guilty
Gucci Guilty

Новые парфюмы, запуск которых приурочен аккурат ко Дню Святого Валентина, представляют собой переосмысленную классику Gucci Guilty: только с более насыщенными полнозвучными формулами и более эффектной упаковкой. Оба микса адресованы тем, кто ищет любви, свободной от правил и ограничений, транслируемых обществом. Сами создатели называют свою целевую аудиторию «эксцентричными любовниками».

Аромат для него Gucci Guilty Parfum Pour Homme открывается мягким звучанием французского лавандина абриалиса. Бодрящий экстракт лимона, полученный традиционным методом «сфуматриче», идеально сочетается с глубиной можжевелового аккорда. Истинный характер аромата скрыт в его сердце, в котором пульсируют насыщенные амбровые ноты испанского ладанника в обрамлении флёрдоранжа и пряных оттенков мускатного ореха.

Женская версия Gucci Guilty Eau de Parfum Intense Pour Femme с амбровыми, цветочными и древесными нюансами построена вокруг комбинации мандоры и личи, которые выгодно оттеняют звучание фиалки. В сердце аромата — цветочный букет из иланг-иланга и туберозы с добавлением сливы. Напоследок на коже остается нежная дымка из нот пачулей, ветивера и ванили.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отдельного внимания заслуживает рекламная кампания #ForeverGuilty в ретро-эстетике с участием Джареда Лето и Ланы Дель Рей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Boss The Scent for Him и Boss The Scent for Her, Boss

Boss The Scent
Boss The Scent

Ароматы Boss The Scent – про соблазн и силу любви. Благодаря интенсивным формулам, составленным преимущественно из ингредиентов со свойствами афродизиаков, провокационная интенсивность в Boss The Scent for Him и Boss The Scent for Her выходит на первый план. Рекламная кампания получилась соответствующей: на съемочной площадке кипели страсти. Мастерски срежиссированная Марко Престини история показывает двух влюбленных. Притяжение между главными героями ролика, которых убедительно сыграли магнетически привлекательные Джейкоб Элорди и Лора Харриер, становится сильнее, чем когда-либо. Их свидание происходит ночью. Взгляды встречаются, зрачки расширяются. Герои стремительно погружаются в фантазийный мир, где контроль уступает место нахлынувшим чувствам. Границы времени и пространства стираются – остается только непреодолимое влечение, которое притягивает двух людей все ближе друг к другу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Композиция Boss The Scent for Him — более смелая и яркая интерпретация культового амбрового аромата Boss The Scent. Открываясь имбирём и фруктовой манинкой, парфюм разжигает чувства сердечными нотами драгоценного ириса пополам с теплыми базовыми нотами кожи, которые как раз и производят на окружающих гипнотический эффект и желание сократить дистанцию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Аналогичной стратегии парфюмеры придерживались и при создании Boss The Scent for Her — композиции нескромной и откровенно соблазнительной. Пикантные верхние ноты розового перца поначалу сливаются воедино с цветами апельсина и ветивером, после чего уступают место гипнотическому компоненту с труднопроизносимым названием «акигалавуд». Оба парфюма являют собой усиленную версию оригинальных формул Boss The Scent и содержат ударную 18% и 20% концентрацию душистых веществ в составе.

  • La Belle Le Parfum и Le Beau Le Parfum, Jean Paul Gaultier

Ароматы La Belle Le Parfum и Le Beau Le Parfum от Jean Paul Gaultier в «обнаженных» флаконах — дань мужской и женской природе. Работая над этим провокационным, не сказать, хулиганским, парфюмерным запуском, известный возмутитель спокойствия Жан-Поль Готье рассудил так: «Мужчины и женщины должны быть вместе, ведь это замечательно». Сначала месье Готье сотворил флакон аромата для нее в форме женского бюста, который символизирует собой парадоксальное сочетание скромности и сексуальности. Затем настал черед флакона в форме обнаженного мужского торса. При этом именно там, где может задержаться взгляд, аккуратно расположился золотой лист виноградной лозы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Искрящийся «морской бриз» Le Male Le Parfum принадлежит трудам Квентина Биша и Натали Грации-Сетто. Сами создатели характеризуют аромат как «штормовое предупреждение». Кардамон, лаванда, ваниль и древесные нюансы — Le Beau Le Parfum получился совершенно непохожим на большинство «морских» композиций, которые принято называть акватическими.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Над женской версией все тот же Квентин Биш работал вместе с Соней Констан. Аромат завораживает гурманскими нотами ванили, груши и миндаля, а аккорды белладонны и мускуса в сочетании с бергамотом, обжаренными бобами тонка и жасмином добавляют композиции магнетизма.

  • Uomo Born in Roma и Donna Born in Roma, Valentino

духи Valentino

Как и сам бренд, оба аромата были рождены в Риме. Отсюда стремление создателей передать через ольфакторную пирамиду дух римской уличной культуры.

Женский Donna Born in Roma — современный цветочный аромат. Элегантность и утонченную женственность в него привносят сразу три вида цветов жасмина, смешанные с ванильным бурбоном, самым дорогим экстрактом в мире.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В центре мужской версии Uomo Born in Roma — парфюмерный микс ароматного шалфея и «копченого» ветивера: классическая ольфактивная подпись Valentino. В то же время прохлада минеральной соли и пряный имбирь придают композиции оригинальный новый штрих.

ДЛЯ НЕГО

  • The Icon The Perfume, Antonio Banderas

духи антонио бандерас
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Парфюмерная вода The Icon The Perfume от бренда Antonio Banderas — ольфакторный портрет успешного мужчины. Помимо самого Антонио, аромат представляет Марио Касас. Оба актера знают, как достигать поставленных целей, и умеют расставлять приоритеты, фокусируясь на самом важном. Именно эти навыки помогли им построить успешную актерскую карьеру. Антонио Бандерас олицетворяет ценность жизненного опыта, а Марио Касас — неиссякаемую энергию таланта.

Глубокий и почти гипнотический The Icon The Perfume раскрывает свои грани постепенно. Все начинается с грейпфрута, можжевельника и черного перца. Затем в игру вступают лаванда, кипарис, ирис и замша. В качестве финального аккорда — маскулинное сочетание пачулей, ветивера, лабданума и бензоина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Arthur, Penhaligon’s

Penhaligon’s Arthur

Древесно-восточный аромат Arthur, Penhaligon’s — очередная глава яркой парфюмерной саги Portraits от английского парфюмерного бренда Penhalogon’s. Главный герой по имени Артур, которому он посвящен, отправляется на духовные поиски в Китай: посещает храмы и пытается постичь, что скрывается за Великой Китайской Стеной. Иногда нужно отправиться в дальнее путешествие, чтобы по-новому взглянуть на привычные нам вещи – так можно сформулировать главный посыл новой выразительной композиции Arthur, Penhaligon’s. Главная роль в аромате отведена ладану с его смолистыми и кожаными аккордами. Раскрыть всю его красоту и объемное звучание помогают ноты смолы и кожи. За чувственный настрой в композиции отвечают экстракт ванили, семена амбретты и бобы тонка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Russian Soul, Vdohni

духи унисекс
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Каждый аромат отечественного инди-бренда нишевых ароматов Vdohni — это приглашение стать причастным к миру индивидуальных ароматов. Каждый из них, однажды оказавшись на запястье, тонким флером подчеркивает характер своего обладателя.

Одна из самых ярких и запоминающихся композиций парфюмерной палитры Vdohni получила звучное название Russian Soul. Это ни что иное как аромат-метафора, посвященный загадочной русской душе. В нем и березовые рощи, и залитые солнцем лесные поляны, и тяжелые ветви сосен. А еще влажный папоротник, извилистые тропинки, лесные ягоды и шелест листвы. Чтобы максимально реалистично передать русский дух, парфюмер Полина Казакова соединила эвкалипт, можжевельник, сосновые иголки, березу, сандал, мох, клюкву, бруснику и ноты дыма.

ДЛЯ НЕЕ

  • Cherry Blossom, Guerlain

Cherry Blossom Guerlain
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Французский Дом Guerlain приготовил настоящий подарок для всех влюбленных в высокую парфюмерию. Речь о коллекционной версии аромата Cherry Blossom. У парфюма красивая предыстория: каждую весну жители Японии собираются вместе, чтобы созерцать красоту цветущей сакуры. Guerlain воздает должное этой ежегодной традиции, представляя лимитированную пронумерованную серию Cherry Blossom в культовом флаконе «Пчёлы».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для издания 2022 года (сам аромат увидел свет еще в 2000 году) Guerlain дал carte blanche японской художнице по текстилю Киоко Сугиуре и её ателье Kyoko Création, которые украсили легендарный флакон, выпускаемый стеклодувной мастерской Pochet du Courval с 1853 года, вышитыми цветами тончайшей работы. В новом прочтении цветы сакуры предстают в сдержанной черно-бело-золотой драгоценной палитре.

Сначала цветок отрисовывается от руки. Рисунок служит моделью пресс-формы, разработанной специально для Cherry Blossom. Методом вырубного раскроя из искусственной кожи получают одинаковые лепестки. После этого Киоко в своей мастерской готовит детали, за отделку которых потом берутся вышивальщицы. Чёрный и золотой бисер трёх размеров, белые и золотые лепестки, чёрная корсажная лента с атласной изнанкой, тюль — все эти материалы, отобранные художницей, производятся в Японии, чтобы впоследствии стать вышитыми цветами согласно технологии haute couture, которой Киоко обучила своих сотрудниц.

Каждый цветок состоит из пяти лепестков, сшитых вручную между собой. Это число было выбрано не случайно. В Японии самый известный декоративный сорт сакуры, сомэй-ёсино, имеет пятилепестковые цветы. В японской традиционной вышивке цветок сакуры сравнивается с человеческой фигурой (один лепесток — голова, два верхних — руки, два нижних — ноги) для достижения эстетического равновесия при изображении живых цветов. Как только каждый лепесток закрепляется на месте, формируются бисерные тычинки с головками из золотых бусинок. Затем к ткани пришивается чёрная лента, чтобы обеспечить надёжность крепления элементов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Формула аромата – под стать изысканному флакону: драгоценная эссенция цитруса с нежным цветочным звучанием соединяется с утончённым аккордом зелёного чая. Особую нежность композиции придают ноты нежного вишнёвого цвета, пудровой сирени и жасмина, а также невесомый шлейф белого мускуса.

  • Burberry Her, Burberry

Burberry Her Burberry

Туалетная вода Burberry Her — композиция для свободной духом женщины. По версии Burberry, лучше всего ее характер передает аромат цветущего пиона в сочетании нот зеленой груши, жимолости и роз, которые напоследок трансформируются в деликатный древесный шлейф.

В полной мере раскрыть концепцию подчеркнуто феминного Burberry Her помогает британская фотомодель Фрэн Саммерс. В ее пятой рекламной кампании для Burberry под руководством креативного директора Риккардо Тиши Фрэн предстает перед зрителями в фантазийном образе городского ангела, исследующего пустынный предрассветный город.

  • Bvlgari Allegra Baciami, Bvlgari

Bvlgari Allegra Baciami, Bvlgari
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2021 году Дом Bvlgari представил необычную парфюмерную коллекцию Bvlgari Allegra, которая олицетворяет незабываемое путешествие по Италии. Ее особенность — возможность создавать персонализированные композиции благодаря усиливающим эссенциям. Каждый аромат Bvlgari Allegra призван передавать яркие краски итальянского колорита, будь то беззаботная атмосфера Средиземноморья или величественный дух Рима с его ослепительными закатами. В начале 2022 года этот захватывающий ольфакторный вояж продолжился благодаря новым творениям мастера-парфюмера Жака Кавалье. Одно из них — цветочно-амбровый Bvlgari Allegra Baciami, что в переводе с итальянского означает «поцелуй». Как несложно догадаться по названию, композиция (к слову, весьма соблазнительная) на основе гардении и ванили — это парфюмерная зарисовка о силе любви.

  • Twilly Eau Ginger, Hermes

Twilly Eau Ginger Hermes

Композиция по-девичьи радостная и кокетливая. Соответствующую ауру третьей по счету парфюмерной воде линии Twilly d’Hermes авторства Крин Нажель задают три компонента: пышные цветы пиона, засахаренный имбирь и ароматный кедр. Отдельного упоминания заслуживают элементы декора. Футляр украшает фирменный рисунок платка-каре Astrologie nouvelle («Новая астрология» — так это будет по-русски). Флакон, в свою очередь, перевязан шелковым жгутом и увенчан ослепительно белой крышкой, имитирующей дамскую шляпку.