P.S.: что произошло в российской моде (и не только) с 4 по 10 сентября

Каждую пятницу директор отдела моды «Правил жизни» Алексей Бородачев-Архипов рассказывает о самых интересных, на его взгляд, вещах и событиях, произошедших за неделю.
P.S.: что произошло в российской моде (и не только) с 4 по 10 сентября
«Правила жизни»

Есть красиво

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Москве осень резко вступила в свои права, но мы еще рассчитываем на бабье лето. Надежду на это подогревает марка «Роллтон», выпустившая коллекцию с модным брендом You Wanna. Тренд #foodcore (когда еда, перенесенная на одежду, добавляет иронии образу) представлен во всей красе. В кампейне снялась любимая модель нашего фэшн-отдела Тат (многим нашим коллегам она запомнилась после участия в показе Balenciaga пару сезонов назад).

Коллекция уже поступила в продажу.

Третий звонок

Еще одна любопытная коллаборация. Бренд 12 Storeez вступает на театральные подмостки: 11 и 12 сентября в Театре на Бронной пройдут премьерные показы спектакля Константина Богомолова «Дачники на Бали, или "Асса" 30 лет спустя» по мотивам пьесы Максима Горького «Дачники». Для создания части костюмов художник-постановщик и художник по костюмам спектакля Лариса Ломакина использовала предметы из коллекций бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По заветам Нэнси Синатры

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мультибренд No One представил рекламную кампанию These Boots Are Made for Dancing, которая призывает проявить индивидуальность.

За контент отвечали хореограф Даша Гущина, оператор-постановщик Александр Пономарев, фотограф Эрик Панов. И конечно, танцоры.

Солнце взойдет

Gresso

Бренд оптики Gresso, известный невесомыми титановыми оправами, пополнил ассортимент. В сентябре редакция будет носить модели Douglass и Lancaster с немецкими линзами Zeiss, которые приспосабливаются к освещению и надежно защищают от ультрафиолета.

Расширив взгляд

«Слепая курица»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


«Слепая курица» начинала с мультибрендовой сети оптики, а теперь развивается как полноценный универмаг. В «Слепую курицу» в «Афимолле» можно заглянуть за сумками, одеждой и обувью и, что важно, за премиальным обслуживанием (и в VIP-примерочную проводят, и коктейль нальют). Для гостей также работают портные, готовые на месте подогнать любую вещь по фигуре.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Российский бренд с итальянским именем Mario Berlucci (история марки берет свое начало в Милане) представил осеннюю коллекцию, посвященную современной жительнице мегаполиса. Power women – именно так обозначена ее героиня, которая живет по принципу «Все и сразу».

Сильная женщина

Различные модели обуви и аксессуаров, представленные в новом сезоне, найдут свое место и в гардеробах приверженцев минимализма, и тех, кто не боится привлекать лишнее внимание.

Отдельно хочется озвучить, что в разработке и создании коллекций мастера Mario Berlucci остаются верны технике и принципам итальянского производства; помимо этого, компания сотрудничает не только с Российскими, но и лучшими фабриками Италии, Турции и Китая.

Ближе к звездам

«Ракета»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новость для поклонников турбийонов, хронометров и других уникальных механизмов: часовой завод «Ракета» переиздает одну из знаковых моделей — «Русский код» с обратным ходом стрелок.

Расшифровываем: обратный ход обеспечивает механизм «Ракета» с автоподзаводом. Инженеры завода поменяли направление, изменив конструкцию двух важнейших элементов механизма: заводного барабана и узла хода. Таким образом отражена главная концепция модели: ход времени в гармонии с движением планет в Солнечной системе — против часовой стрелки. В центре циферблата находится Земля, вокруг которой также против привычного хода вращается секундная стрелка — Луна.

Не латте единым

rockets.concept store

Сеть магазинов Amazing Red (нет, это не замена Puma, а полноценный мультибренд, в котором, помимо вышеозвученной марки, представлены также Nike, New Balance, Reebok, Asics, Street Beat и Hoka) совместно с командой мультикофейного пространства rockets.concept store разработали новый холодный кофейный напиток с клубникой и органической колой в сочетании с лунго на Кении. Red Rockets будет доступен к заказу до 8 октября.