P.S.: что произошло в российской моде (и не только) с 11 по 15 сентября

Каждую пятницу директор отдела моды «Правил жизни» Алексей Бородачев-Архипов рассказывает о самых интересных, на его взгляд, вещах и событиях, произошедших за неделю.
P.S.: что произошло в российской моде (и не только) с 11 по 15 сентября
«Правила жизни»

Una Festa


Основанный в 2018 году бренд Unafe представил новую осенне-зимнюю коллекцию. При создании каждой модели дизайнеры опирались на материал, который был использован в ее производстве. Другими словами, сначала ткань — потом изделие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ИИ и осень

После недавнего ребрендинга «Цветной» продолжает удивлять.

Во-первых, 1 сентября, в культурном пространстве «Ц-1» (ранее известном как ArtBasement) открылась выставка уличного искусства «Галерея не найдена». Начался новый арт-сезон.

Во-вторых, в сентябре ожидается не только расширение ассортимента универмага (Present & Simple, Planta Rosa, Ice Play), но и открытие студии маникюра Ma&Mi.

В-третьих, меняется система программы лояльности: теперь, чтобы получить скидочную карту на 5%, достаточно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте универмага.

В-четвертых: новый кампейн универмага, над которым работали стилист Лера Агузарова и диджитал-художница Анастасия Владимирская (Onastya), создан при использовании ИИ, что вывело индустрию за привычные для нее рамки.

Новый сезон универмага «Цветной»
Новый сезон универмага «Цветной»
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Семь

Именно столько лет в этом году исполняется Trend Island. В субботу, 16 сентября, гости смогут не только воспользоваться 15%-ной скидкой, но и посетить garage sale, на котором будут представлены уникальные вещи из прошлых коллекций от K16, Krakatau, Feelz, Mere, Kazaki, Anna Pekun и других брендов — и все на 50% дешевле изначальной цены.

Помимо этого, команда универмага подготовила специальные коллаборации с девятью брендами (BRMSK, Solo-U, Libellulas, Nola, K16, Long River, ANG, Euphoria и Moroz Ceramics), результатами которых стали не только предметы одежды и аксессуары, но и изделия из керамики.


Отдельно отметим аудиоэкскурсию Trendcast — проект, который адаптировал современные выставочные практики в пространстве универмага. Голосами проекта стали актриса и телеведущая Екатерина Варнава и стилист, ведущий «Модного подкаста» Алексей Сухарев. А также автор и редактор текстов — наш коллега Антон Гулевский (редактор моды сайта The Symbol, автор телеграм-канала That’s Haute и соведущий подкаста «Пино, Арно и домино»).

Также 17 сентября в новом лектории Trend Island можно будет посетить лекции и паблик-токи на тему моды от представителей брендов-резидентов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не Пастернак. Не Белла.

Мы уже как-то писали о нашей любви к принтам авторства дизайнера Алены Ахмадуллиной, которые стали неотъемлемой и узнаваемой частью бренда. Но в новой коллаборации Alena Akhmadullina Atelier и гранд-кафе «Dr. Живаго» команда марки решила пойти по другому пути и обратилась непосредственно к логотипу модного дома. Например, десерт «Жемчужный кокошник» украшен шелковым платком из белого шоколада и кокошником из мастики с сахарным жемчугом. Внутри — бисквит с прослойкой из крем-чиза и креметты. Десерт будет доступен к заказу до 5 октября.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Любители сладкого при заказе вышеописанного лакомства получат конверт от Alena Akhmadullina Atelier, запечатанный сургучом «Dr. Живаго», с открыткой, из которой можно узнать о выигрыше либо шелкового платка с фирменным принтом или даже платья из новой коллекции, либо сертификата на сумму 5 тыс. рублей при покупке от 50 тыс. рублей.

Десерт Alena Akhmadullina Atelier × гранд-кафе «Dr. Живаго» «Сахарный кокошник»
Десерт Alena Akhmadullina Atelier × гранд-кафе «Dr. Живаго» «Сахарный кокошник»
Архивы пресс-службы

Родные просторы

Особенность российского бренда белья Le Journal Intime — технология поддержки без косточек и используемый в производстве эластичный сетчатый трикотаж power-net, который оставляет кожу открытой на 60%.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

При разработке новой коллекции Maglusha, получившей название в честь реки, протекающей в Истринском районе, дизайнеры Наталья Войнич и Татьяна Валентович обратились к природе средней полосы и севера России — отсюда цветовая палитра, в которую вошли глубокий хвойный, насыщенный винно-сливовый, синий, золотисто-пшеничный и молочный цвета.

Кстати, задействованные в съемке коллекции изображения живописных пейзажей были сгенерированы искусственным интеллектом.