Тест: Сложный тест по фильмам Уэса Андерсона

вопрос 1 12
В финале дебюта «Бутылочная ракета» Уэс Андерсон применил кинематографический прием, которым в дальнейшем постоянно будет завершать свои фильмы. Какой?
В финале дебюта «Бутылочная ракета» Уэс Андерсон применил кинематографический прием, которым в дальнейшем постоянно будет завершать свои фильмы. Какой?
Один из фирменных приемов Уэса Андерсона — изменение скорости движения в сторону замедления прямо по ходу кадра. Особенно любит режиссер использовать этот прием в одном из последних кадров фильма. В финале первых четырех фильмов мы обязательно увидим замедленное движение.
Нет, замедленное движение. Один из фирменных приемов Уэса Андерсона — изменение скорости движения в сторону замедления прямо по ходу кадра. Особенно любит режиссер использовать этот прием в одном из последних кадров фильма. В финале первых четырех фильмов мы обязательно увидим замедленное движение.
Нет, замедленное движение. Один из фирменных приемов Уэса Андерсона — изменение скорости движения в сторону замедления прямо по ходу кадра. Особенно любит режиссер использовать этот прием в одном из последних кадров фильма. В финале первых четырех фильмов мы обязательно увидим замедленное движение.
Нет, замедленное движение. Один из фирменных приемов Уэса Андерсона — изменение скорости движения в сторону замедления прямо по ходу кадра. Особенно любит режиссер использовать этот прием в одном из последних кадров фильма. В финале первых четырех фильмов мы обязательно увидим замедленное движение.
вопрос 2 12
С какой книги начинаются отношения между Максом Фишером и Розмари Кросс в фильме «Академия Рашмор»?
С какой книги начинаются отношения между Максом Фишером и Розмари Кросс в фильме «Академия Рашмор»?
Макс идет знакомиться с Розмари, обнаружив рукописные пометки на полях книги Кусто и узнав ее имя из библиотечной карточки. Французский исследователь возникает не случайно — Уэс Андерсон уже размещал его фотографию в фильме «Бутылочная ракета», а в дальнейшем будет использовать образ Кусто как прототип для своего героя Зиссу.
Макс идет знакомиться с Розмари, обнаружив рукописные пометки на полях книги Кусто и узнав ее имя из библиотечной карточки. Французский исследователь возникает не случайно — Уэс Андерсон уже размещал его фотографию в фильме «Бутылочная ракета», а в дальнейшем будет использовать образ Кусто как прототип для своего героя Зиссу.
Макс идет знакомиться с Розмари, обнаружив рукописные пометки на полях книги Кусто и узнав ее имя из библиотечной карточки. Французский исследователь возникает не случайно — Уэс Андерсон уже размещал его фотографию в фильме «Бутылочная ракета», а в дальнейшем будет использовать образ Кусто как прототип для своего героя Зиссу.
Макс идет знакомиться с Розмари, обнаружив рукописные пометки на полях книги Кусто и узнав ее имя из библиотечной карточки. Французский исследователь возникает не случайно — Уэс Андерсон уже размещал его фотографию в фильме «Бутылочная ракета», а в дальнейшем будет использовать образ Кусто как прототип для своего героя Зиссу.
вопрос 3 12
Кто из Тененбаумов в фильме «Семейка Тененбаум» спит дома в желтой палатке, поставленной в бальной зале?
Кто из Тененбаумов в фильме «Семейка Тененбаум» спит дома в желтой палатке, поставленной в бальной зале?
Когда отец семейства Роял возвращается домой под предлогом скорой кончины, Ричи возвращается с корабля, на котором жил последнее время. В своем доме он спит в палатке, словно хочет закрыться во внутреннем мире. Похожая желтая палатка (и похожие ракурсы съемки) возникнет в «Королевстве полной луны».
Когда отец семейства Роял возвращается домой под предлогом скорой кончины, Ричи возвращается с корабля, на котором жил последнее время. В своем доме он спит в палатке, словно хочет закрыться во внутреннем мире. Похожая желтая палатка (и похожие ракурсы съемки) возникнет в «Королевстве полной луны».
Когда отец семейства Роял возвращается домой под предлогом скорой кончины, Ричи возвращается с корабля, на котором жил последнее время. В своем доме он спит в палатке, словно хочет закрыться во внутреннем мире. Похожая желтая палатка (и похожие ракурсы съемки) возникнет в «Королевстве полной луны».
Когда отец семейства Роял возвращается домой под предлогом скорой кончины, Ричи возвращается с корабля, на котором жил последнее время. В своем доме он спит в палатке, словно хочет закрыться во внутреннем мире. Похожая желтая палатка (и похожие ракурсы съемки) возникнет в «Королевстве полной луны».
вопрос 4 12
В «Водной жизни» все члены команды Стива Зиссу носят форменные красные шапочки. Однако все шапочки разные по своему фасону: у кого-то это чалма, у кого-то на шапочке нашивка в виде светофора. А у кого из команды на шапке помпон?
В «Водной жизни» все члены команды Стива Зиссу носят форменные красные шапочки. Однако все шапочки разные по своему фасону: у кого-то это чалма, у кого-то на шапочке нашивка в виде светофора. А у кого из команды на шапке помпон?
Именно первый помощник Стива Зиссу, сыгранный Уильямом Дефо, удостоился чести носить на шапке яркий болтающийся помпон. «Водная жизнь» — первый фильм Уэса Андерсона, костюмы к которому делала Милена Канонеро, четырехкратный лауреат премии «Оскар», начинавшая свою карьеру в команде Стэнли Кубрика. Скорее всего, именно она придумала эти разнообразные шапочки.
Именно первый помощник Стива Зиссу, сыгранный Уильямом Дефо, удостоился чести носить на шапке яркий болтающийся помпон. «Водная жизнь» — первый фильм Уэса Андерсона, костюмы к которому делала Милена Канонеро, четырехкратный лауреат премии «Оскар», начинавшая свою карьеру в команде Стэнли Кубрика. Скорее всего, именно она придумала эти разнообразные шапочки.
Именно первый помощник Стива Зиссу, сыгранный Уильямом Дефо, удостоился чести носить на шапке яркий болтающийся помпон. «Водная жизнь» — первый фильм Уэса Андерсона, костюмы к которому делала Милена Канонеро, четырехкратный лауреат премии «Оскар», начинавшая свою карьеру в команде Стэнли Кубрика. Скорее всего, именно она придумала эти разнообразные шапочки.
Именно первый помощник Стива Зиссу, сыгранный Уильямом Дефо, удостоился чести носить на шапке яркий болтающийся помпон. «Водная жизнь» — первый фильм Уэса Андерсона, костюмы к которому делала Милена Канонеро, четырехкратный лауреат премии «Оскар», начинавшая свою карьеру в команде Стэнли Кубрика. Скорее всего, именно она придумала эти разнообразные шапочки.
вопрос 5 12
*Очень сложный вопрос. Где в фильме «Бутылочная ракета» можно увидеть Уэса Андерсона?
*Очень сложный вопрос. Где в фильме «Бутылочная ракета» можно увидеть Уэса Андерсона?
В самом начале фильма, буквально на пятой минуте, голова начинающего режиссера мелькает сразу за спинами главных героев — Энтони и Дигнан. Андерсона не прельщает слава многочисленных очевидных зрителю камео Хичкока, поэтому разглядеть автора фильма очень трудно.
В самом начале фильма, буквально на пятой минуте, голова начинающего режиссера мелькает сразу за спинами главных героев — Энтони и Дигнан. Андерсона не прельщает слава многочисленных очевидных зрителю камео Хичкока, поэтому разглядеть автора фильма очень трудно.
В самом начале фильма, буквально на пятой минуте, голова начинающего режиссера мелькает сразу за спинами главных героев — Энтони и Дигнан. Андерсона не прельщает слава многочисленных очевидных зрителю камео Хичкока, поэтому разглядеть автора фильма очень трудно.
В самом начале фильма, буквально на пятой минуте, голова начинающего режиссера мелькает сразу за спинами главных героев — Энтони и Дигнан. Андерсона не прельщает слава многочисленных очевидных зрителю камео Хичкока, поэтому разглядеть автора фильма очень трудно.
вопрос 6 12
В «Поезде на Дарджилинг» сказано, что Фрэнсис, герой Оуэна Уилсона, получил в аварии травму. Персонаж Оуэна Уилсона в «Бутылочной ракете» имитирует ее же для маскировки во время ограбления. Что это за травма?
В «Поезде на Дарджилинг» сказано, что Фрэнсис, герой Оуэна Уилсона, получил в аварии травму. Персонаж Оуэна Уилсона в «Бутылочной ракете» имитирует ее же для маскировки во время ограбления. Что это за травма?
Это своеобразная шутка для своих. Оуэн Уилсон в старших классах активно играл в американский футбол и дважды ломал нос. Актер не любит в интервью обсуждать особенности своего лица, но Уэсу Андерсону, своему лучшему другу, Уилсон самоиронично дает возможность подчеркнуть наклеенным пластырем старую травму.
Это своеобразная шутка для своих. Оуэн Уилсон в старших классах активно играл в американский футбол и дважды ломал нос. Актер не любит в интервью обсуждать особенности своего лица, но Уэсу Андерсону, своему лучшему другу, Уилсон самоиронично дает возможность подчеркнуть наклеенным пластырем старую травму.
Это своеобразная шутка для своих. Оуэн Уилсон в старших классах активно играл в американский футбол и дважды ломал нос. Актер не любит в интервью обсуждать особенности своего лица, но Уэсу Андерсону, своему лучшему другу, Уилсон самоиронично дает возможность подчеркнуть наклеенным пластырем старую травму.
Это своеобразная шутка для своих. Оуэн Уилсон в старших классах активно играл в американский футбол и дважды ломал нос. Актер не любит в интервью обсуждать особенности своего лица, но Уэсу Андерсону, своему лучшему другу, Уилсон самоиронично дает возможность подчеркнуть наклеенным пластырем старую травму.
вопрос 7 12
В мультфильме «Бесподобный мистер Фокс» идеально выверенная палитра цветов. В оранжево-коричневых кадрах почти никогда не встречается синий. Однако у одного из героев не только синие глаза, но и постоянно видны синие оттенки в одежде. Кто это?
В мультфильме «Бесподобный мистер Фокс» идеально выверенная палитра цветов. В оранжево-коричневых кадрах почти никогда не встречается синий. Однако у одного из героев не только синие глаза, но и постоянно видны синие оттенки в одежде. Кто это?
Уэс Андерсон часто использует цвет в своих фильмах как средство рассказа истории. Лисенок Кристофферсон приезжает к мистеру Фоксу в гости, он является чужаком, и чтобы это подчеркнуть, Андерсон одевает его в голубую одежду. Этот же прием будет повторен в «Острове собак», где синий также будет отличительным цветом иностранцев.
Уэс Андерсон часто использует цвет в своих фильмах как средство рассказа истории. Лисенок Кристофферсон приезжает к мистеру Фоксу в гости, он является чужаком, и чтобы это подчеркнуть, Андерсон одевает его в голубую одежду. Этот же прием будет повторен в «Острове собак», где синий также будет отличительным цветом иностранцев.
Уэс Андерсон часто использует цвет в своих фильмах как средство рассказа истории. Лисенок Кристофферсон приезжает к мистеру Фоксу в гости, он является чужаком, и чтобы это подчеркнуть, Андерсон одевает его в голубую одежду. Этот же прием будет повторен в «Острове собак», где синий также будет отличительным цветом иностранцев.
Уэс Андерсон часто использует цвет в своих фильмах как средство рассказа истории. Лисенок Кристофферсон приезжает к мистеру Фоксу в гости, он является чужаком, и чтобы это подчеркнуть, Андерсон одевает его в голубую одежду. Этот же прием будет повторен в «Острове собак», где синий также будет отличительным цветом иностранцев.
вопрос 8 12
Что стало самым страшным оружием в руках Сьюзи в «Королевстве полной луны»?
Что стало самым страшным оружием в руках Сьюзи в «Королевстве полной луны»?
Именно жестокость и решительность, с которой Сьюзи обращалась с ножницами, позволили влюбленным беглецам справиться с шестью бойскаутами. Ножницы в спине злодея — троп из классических фильмов Альфреда Хичкока («В случае убийства набирайте М») и Фрица Ланга («Женщина в окне»), но в этот раз мы совсем не ожидаем кровопролития, когда маленькая девочка перечисляет ножницы наряду с резинками для волос и зубной щеткой.
Именно жестокость и решительность, с которой Сьюзи обращалась с ножницами, позволили влюбленным беглецам справиться с шестью бойскаутами. Ножницы в спине злодея — троп из классических фильмов Альфреда Хичкока («В случае убийства набирайте М») и Фрица Ланга («Женщина в окне»), но в этот раз мы совсем не ожидаем кровопролития, когда маленькая девочка перечисляет ножницы наряду с резинками для волос и зубной щеткой.
Именно жестокость и решительность, с которой Сьюзи обращалась с ножницами, позволили влюбленным беглецам справиться с шестью бойскаутами. Ножницы в спине злодея — троп из классических фильмов Альфреда Хичкока («В случае убийства набирайте М») и Фрица Ланга («Женщина в окне»), но в этот раз мы совсем не ожидаем кровопролития, когда маленькая девочка перечисляет ножницы наряду с резинками для волос и зубной щеткой.
Именно жестокость и решительность, с которой Сьюзи обращалась с ножницами, позволили влюбленным беглецам справиться с шестью бойскаутами. Ножницы в спине злодея — троп из классических фильмов Альфреда Хичкока («В случае убийства набирайте М») и Фрица Ланга («Женщина в окне»), но в этот раз мы совсем не ожидаем кровопролития, когда маленькая девочка перечисляет ножницы наряду с резинками для волос и зубной щеткой.
вопрос 9 12
Какой художник вдохновил Милену Канонеро на создание золотого платья мадам Д. в «Отеле «Гранд Будапешт»?
Какой художник вдохновил Милену Канонеро на создание золотого платья мадам Д. в «Отеле «Гранд Будапешт»?
Климт. Хотя формально основное действие фильма разворачивается в 1930-х годах, источником вдохновения для создателей было искусство Венского сецессиона самого начала ХХ века. Милена Канонеро, художник по костюмам, ориентировалась на полотна Густава Климта, чьи орнаментальные мотивы из «Поцелуя» и «Портрета Адели Блох-Бауэр I» повлияли на рисунок платья героини Тильды Суинтон, сшитого при участии Fendi.
Климт. Хотя формально основное действие фильма разворачивается в 1930-х годах, источником вдохновения для создателей было искусство Венского сецессиона самого начала ХХ века. Милена Канонеро, художник по костюмам, ориентировалась на полотна Густава Климта, чьи орнаментальные мотивы из «Поцелуя» и «Портрета Адели Блох-Бауэр I» повлияли на рисунок платья героини Тильды Суинтон, сшитого при участии Fendi.
Хотя формально основное действие фильма разворачивается в 1930-х годах, источником вдохновения для создателей было искусство Венского сецессиона самого начала ХХ века. Милена Канонеро, художник по костюмам, ориентировалась на полотна Густава Климта, чьи орнаментальные мотивы из «Поцелуя» и «Портрета Адели Блох-Бауэр I» повлияли на рисунок платья героини Тильды Суинтон, сшитого при участии Fendi.
Климт. Хотя формально основное действие фильма разворачивается в 1930-х годах, источником вдохновения для создателей было искусство Венского сецессиона самого начала ХХ века. Милена Канонеро, художник по костюмам, ориентировалась на полотна Густава Климта, чьи орнаментальные мотивы из «Поцелуя» и «Портрета Адели Блох-Бауэр I» повлияли на рисунок платья героини Тильды Суинтон, сшитого при участии Fendi.
вопрос 10 12
На кого из персонажей произвело наибольшее впечатление изысканное пирожное кондитерской Менделя в фильме «Отель «Гранд Будапешт»?
На кого из персонажей произвело наибольшее впечатление изысканное пирожное кондитерской Менделя в фильме «Отель «Гранд Будапешт»?
На КПП 19, куда по ложному обвинению поместили месье Густава, у охранника не поднялась рука во время досмотра передач разрезать изысканное пирожное «Шоколадная куртизанка», что и позволило передать в тюрьму инструменты для побега внутри кондитерского шедевра. «Красота спасет мир», — говорит нам режиссер фильма этой небольшой сценой.
На КПП 19, куда по ложному обвинению поместили месье Густава, у охранника не поднялась рука во время досмотра передач разрезать изысканное пирожное «Шоколадная куртизанка», что и позволило передать в тюрьму инструменты для побега внутри кондитерского шедевра. «Красота спасет мир», — говорит нам режиссер фильма этой небольшой сценой.
На КПП 19, куда по ложному обвинению поместили месье Густава, у охранника не поднялась рука во время досмотра передач разрезать изысканное пирожное «Шоколадная куртизанка», что и позволило передать в тюрьму инструменты для побега внутри кондитерского шедевра. «Красота спасет мир», — говорит нам режиссер фильма этой небольшой сценой.
На КПП 19, куда по ложному обвинению поместили месье Густава, у охранника не поднялась рука во время досмотра передач разрезать изысканное пирожное «Шоколадная куртизанка», что и позволило передать в тюрьму инструменты для побега внутри кондитерского шедевра. «Красота спасет мир», — говорит нам режиссер фильма этой небольшой сценой.
вопрос 11 12
Какая английская фраза зашифрована в названии фильма «Остров собак»?
Какая английская фраза зашифрована в названии фильма «Остров собак»?
Да, I love dogs («Я люблю собак») по‑английски звучит фонетически практически так же, как и Isle of dogs («Остров собак»). Конечно, подобное признание в названии фильма было бы слишком провокационным, с точки зрения любителей кошек. «Остров собак» звучит так же, а на письме выглядит куда более нейтрально.
I love dogs («Я люблю собак») по‑английски звучит фонетически практически так же, как и Isle of dogs («Остров собак»). Конечно, подобное признание в названии фильма было бы слишком провокационным, с точки зрения любителей кошек. «Остров собак» звучит так же, а на письме выглядит куда более нейтрально.
I love dogs («Я люблю собак») по‑английски звучит фонетически практически так же, как и Isle of dogs («Остров собак»). Конечно, подобное признание в названии фильма было бы слишком провокационным, с точки зрения любителей кошек. «Остров собак» звучит так же, а на письме выглядит куда более нейтрально.
I love dogs («Я люблю собак») по‑английски звучит фонетически практически так же, как и Isle of dogs («Остров собак»). Конечно, подобное признание в названии фильма было бы слишком провокационным, с точки зрения любителей кошек. «Остров собак» звучит так же, а на письме выглядит куда более нейтрально.
вопрос 12 12
О каком музыканте заставляет нас вспомнить имя исследовательницы из мультфильма «Остров собак»?
О каком музыканте заставляет нас вспомнить имя исследовательницы из мультфильма «Остров собак»?
Уэс Андерсон известен своей любовью к «Роллинг стоунс», но научную ассистентку в городе Мегасаки зовут Йоко Оно — так же, как и вдову Джона Леннона. Это не случайно, ведь знаменитая японка сама же и озвучила этого персонажа. Интересно, что карьера Йоко Оно как актрисы началась в далеком 1964 году как раз с озвучивания мультфильма — «Аос» Йодзи Кури.
Уэс Андерсон известен своей любовью к «Роллинг стоунс», но научную ассистентку в городе Мегасаки зовут Йоко Оно — так же, как и вдову Джона Леннона. Это не случайно, ведь знаменитая японка сама же и озвучила этого персонажа. Интересно, что карьера Йоко Оно как актрисы началась в далеком 1964 году как раз с озвучивания мультфильма — «Аос» Йодзи Кури.
Уэс Андерсон известен своей любовью к «Роллинг стоунс», но научную ассистентку в городе Мегасаки зовут Йоко Оно — так же, как и вдову Джона Леннона. Это не случайно, ведь знаменитая японка сама же и озвучила этого персонажа. Интересно, что карьера Йоко Оно как актрисы началась в далеком 1964 году как раз с озвучивания мультфильма — «Аос» Йодзи Кури.
Уэс Андерсон известен своей любовью к «Роллинг стоунс», но научную ассистентку в городе Мегасаки зовут Йоко Оно — так же, как и вдову Джона Леннона. Это не случайно, ведь знаменитая японка сама же и озвучила этого персонажа. Интересно, что карьера Йоко Оно как актрисы началась в далеком 1964 году как раз с озвучивания мультфильма — «Аос» Йодзи Кури.
Поделиться результатом: