Tesla компенсировала маленькой пекарне отмененный заказ 4000 пирогов

Tesla заказала в пекарне 4 тыс. пирогов, но в последний момент отменила заказ и не оплатила его. После обещания Илона Маска разобраться с инцидентом компания компенсировала заведению его затраты.
Tesla компенсировала маленькой пекарне отмененный заказ 4000 пирогов
Legion-Media

Tesla компенсировала маленькой калифорнийской пекарне The Giving Pies затраты на выполнение заказа, который компания Илона Маска отменила в последний момент. Об этом The Guardian сообщила владелица заведения Воаханги Расетаринера.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По случаю Дня святого Валентина сотрудница Tesla заказала в пекарне 2 тыс. мини-пирогов, такой заказ должен был обойтись компании в $6 тыс. Позже клиентка из Tesla увеличила заказ до 4 тыс. пирогов, но в итоге отменила его и не заплатила.

При этом владелице пекарни пришлось отказаться от других заказов, купить дополнительные расходные материалы и попросить своих сотрудников работать сверхурочно.

Соцсети The Giving Pies

Расетаринера решила предать произошедшее огласке, поскольку Tesla оставила ее малый бизнес в тяжелом положении. Когда пекарня попала в заголовки мировых СМИ, сотни людей пришли в The Giving Pies, чтобы купить пироги и поддержать заведение. Илон Маск, в свою очередь, пообещал разобраться с инцидентом.

26 февраля владелица пекарни заявила, что Tesla компенсировала затраты, которые The Giving Pies успела произвести для готовки тысяч мини-пирогов. «Tesla только что заплатила $2 тыс., которые я потеряла», — сказала Расетаринера The Guardian.