В российских сервисных центрах Apple закончились оригинальные комплектующие для iPhone и MacBook

На фоне этого сотрудники центров стали использовать комплектующие из устройств «на разбор» и детали, завезенные из других стран.
В российских сервисных центрах Apple закончились оригинальные комплектующие для iPhone и MacBook
Evgenii Parilov/Legion Media

В российских авторизованных сервисных центрах Apple (АСЦ) закончились оригинальные комплектующие для iPhone и MacBook. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на аналитика Сергея Вильянова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как указано на официальном сайте Apple, сейчас в Москве работают шесть таких центров. Представитель одного из них рассказал изданию, что оригинальных комплектующих для техники Apple нет во всех российских АСЦ: «до последнего времени» на складах были остатки компонентов, но сейчас закончились и они.

По словам сотрудника АСЦ, оригинальные детали перестали поставлять в декабре 2023 года — за пару месяцев до окончания срока действия двухлетней гарантии на технику, поставленную в страну до февраля 2022 года. На устройства, поставленные после (в частности, iPhone 14 и 15), детали не привозили вообще.

Чтобы компенсировать отсутствие поставок оригинальных комплектующих, в сервисных центрах стали использовать детали из других устройств, рассказал собеседник «Ведомостей» в одном из маркетплейсов. Он добавил, что некоторые участники рынка также наладили поставки компонентов из стран СНГ.

Сейчас на «Авито» опубликовано около 50 тыс. объявлений о продаже iPhone «на разбор» или комплектующих — например, камер, дисплеев, материнских плат и корпусов. На апрель 2024 года их число год к году увеличилось на 10 и 9% соответственно, добавили представители платформы.

Вы пользуетесь техникой Apple?
Да
Нет