В российских магазинах пустеют полки с прокладками и тампонами. Минпромторг заверил, что дефицита не будет

Цены на средства женской гигиены на фоне ажиотажного спроса становятся четырехзначными.
В российских магазинах пустеют полки с прокладками и тампонами. Минпромторг заверил, что дефицита не будет
Ostaltsova49/pikabu.ru

С полок российских и, в частности, московских магазинов начали пропадать женские гигиенические прокладки и тампоны. Об этом сообщают «Ведомости» и Forbes.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Журналисты проверили несколько гипермаркетов «Ашан» в столице и увидели там «абсолютно пустые» полки с прокладками, аналогичная ситуация наблюдается в сети «Пятерочка» и «Магнит Косметик». Сотрудники «Ашана» сказали, что им пока неизвестно, когда товар вернется.

В супермаркетах «Дикси» рассказали Forbes, что у них в наличии остались только урологические прокладки Seni и Teva и один вид ежедневных Discreet — все остальное раскуплено. «Ведомости» не нашли в «Сбермаркете» продукцию Always в сетях «Вкусвилл», Metro, «Ашан», «Магнит», «Лента», Globus и Fix Price.

Forbes пишет, что на маркетплейсах вроде Ozon прокладки продавались по цене почти 1000 рублей, а иногда и 3000 рублей за пачку. «Ведомости» также обнаружили существенное повышение цен на средства женской гигиены в аптеках.

Опрошенные Forbes представители отрасли заявили, что ситуация связана с ажиотажным покупательским спросом на фоне девальвации рубля, проблем с логистикой, пересмотра цен ретейлерами и поставщиками. При этом товарные запасы у ретейлеров есть, а поставки идут.

В Минпромторге заверили, что дефицита прокладок и подгузников в России не будет, и также объяснили нынешние проблемы «необоснованной, ажиотажной скупкой». В ведомстве напомнили ТАСС, что сейчас в России действуют более 15 предприятий, выпускающих женские прокладки, детские и взрослые подгузники.

«Недостатка продукции в торговых точках можно избежать, совершая покупки в рамках своих привычных планов и не стараясь интенсивно запастись впрок», — добавили в Минпромторге.