«Авито» провел паблик-ток и представил возможности нового раздела

Мероприятие прошло в отеле Marco Polo на Патриарших прудах.
«Авито» провел паблик-ток и представил возможности нового раздела
Архивы пресс-службы

16 ноября «Авито» провел паблик-ток для представителей модного сообщества, инфлюенсеров, блогеров и журналистов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Гостям представили возможности нового раздела сервиса — «Авито Премиум». Это отдельное пространство с объявлениями от продавцов с высоким рейтингом. В нем размещены товары люксовых брендов, которые прошли экспертную проверку на подлинность, а также вещи российских дизайнеров.

«Мы видим, что наши пользователи активно ищут бренды на "Авито". Ежемесячно мы получаем более 18 млн запросов с названиями люксовых брендов, это более полумиллиона в день. Мы планируем и дальше развивать этот сегмент. К 2027 году хотим, чтобы 80% всех продавцов люксовых брендов были представлены на нашей платформе», — отметил управляющий директор «Авито» Владислав Федулов.

Основная часть мероприятия прошла в pop-up-пункте выдачи, оформленном в стиле бутика. Пространство открылось в отеле «Марко Поло» на Патриарших прудах 13 ноября. Здесь посетители могут примерить покупку или отдохнуть в lounge-зоне — там же, кстати, можно почитать новый выпуск журнала «Правила жизни».

Порталом для входа в зал и барную зону, где проходила основная вечеринка, стал концептуальный pop-up-пункт выдачи заказов «Авито Доставки, оформленный в стиле люксового бутика. Гости проходили через него, попутно попозировав для светского фотографа и изучив дизайнерский интерьер первого luxury-пункта выдачи заказов на рынке.