Клиенты российских банков пожаловались на очереди и нехватку наличных в банкоматах

В банках объясняют нехватку средств повышенным спросом и обещают пополнить запасы наличных.

Клиенты российских банков на фоне начала Россией военной операции на территории Украины пожаловались на очереди к банкоматам и нехватку наличных в них.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так, клиент банка «Тинькофф» рассказал РБК, что, отстояв очередь к банкомату на юго-востоке Москвы, он не смог снять больше 15 тысяч рублей, хотя пытался обналичить разные суммы — 80 тысяч рублей, 50 тысяч и 20 тысяч. Представители банка объяснили нехватку средств повышенным спросом и заявили, что пополняют банкоматы «в усиленном режиме».

В банкомате Альфа-банка на юго-востоке Москвы корреспонденту РБК удалось снять наличные только в рублях: снятие средств в долларах было недоступно. При этом в банке посоветовали клиентам заказать средства заранее в приложении.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В том же районе очередь возникла сразу у четырех банкоматов Сбербанка. Также сообщается о нехватке средств в столичных банкоматах Юникредитбанка, МКБ и Райффайзенбанка. В последнем банке клиентам порекомендовали делать предварительный заказ при обмене валют на сумму более 150 тысяч рублей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пользователи также испытывают сложности со снятием наличных из-за больших очередей к банкоматам.

«Мы наблюдаем сейчас повышенный спрос на открытие вкладов в рублях и иностранной валюте. Ограничение на снятие наличных не планируется, мы, наоборот, пополняем кассы в отделениях банка», — рассказали РБК в ВТБ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ