Вино за 2,5 евро выиграло престижный конкурс. Жюри считало, что это элитный напиток, и не обнаружило подлога

Судившие конкурс сомелье не стали проверять предоставленную о вине информацию и поверили, что оно действительно качественное. Члены жюри также похвалили «богатый вкус» напитка.

В Бельгии вино стоимостью €2,5 (215 рублей), которое продается в супермаркетах, выиграло престижный конкурс Gilbert et Gaillard. И дело вовсе не в его уникальном вкусе, пишет Le Point.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хитрость провернула команда Эрика Бошмана, который в 1988 году завоевал звание лучшего сомелье страны. Он выбрал в магазине самое дешевое вино и подал заявку на участие в конкурсе, оплатив вступительный взнос в размере €50.

Сомелье сменил этикетку на бутылке на более привлекательную и дал вину «элитное» название — Château Colombier. Команда Бошмана также придумала для напитка убедительную историю создания.

Кроме того, Бошман отправил на конкурс лабораторные данные другого, более качественного напитка, а члены жюри не стали их проверять. В результате дешевый напиток взял первое место и получил очень лестные комментарии судей — профессиональных сомелье — о его «богатом вкусе».

Вы разбираетесь в вине?
да
нет