В Японии компания на фоне падения рождаемости отказалась от производства детских подгузников. Теперь она выпускает аналогичную продукцию для взрослых

Почти треть населения Японии — люди старше 65 лет.
В Японии компания на фоне падения рождаемости отказалась от производства детских подгузников. Теперь она выпускает аналогичную продукцию для взрослых
Aditya Romansa/Unsplash

Японский производитель подгузников Oji Holdings прекратит выпускать продукцию для маленький детей и переключится на аналогичные товары для пенсионеров. Об этом сообщает местная телерадиокомпания NHK.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще в 2001 году Oji Holdings ежегодно производила 700 млн штук детских подгузников. За более чем 20 лет показатель упал до 400 млн. Теперь же компания полностью прекратит производство детских подгузников для местного рынка.

Падение спроса на эти товары в Японии вызвано снижением рождаемости. Так, в 2023 году в стране родились 758 тыс. детей — это на 5,1% меньше, чем в 2022-м. Это также самый низкий показатель с XIX века.

Более того, Япония — один из лидеров в списке стран с самой большой долей (30%) населения старше 65 лет. А в 2023 году доля японцев старше 80 лет впервые превысила 10%. Для сравнения: доля детей младше 15 лет в Японии составляет менее 12%.

Oji Holdings не единственный японский производитель, решивший развивать сегмент подгузников не для детей, а для взрослых. Крупнейшая в индустрии японская компания Unicharm еще в 2011 году отмечала, что продажи ее подгузников для взрослых превысили продажи детских.

В целом рынок подгузников для взрослых в Японии растет и оценивается в более чем $2 млрд.

Вы слышали о проблеме рождаемости в Японии?
Да
Нет