Истории|Материалы

Насквозь вижу

Голландский дизайнер Йозеф Эрнст (Joseph Ernst) вскрывает суть современных журналов, проецируя на обложку логотипы всех компаний, которые рекламируются внутри каждого издания, и размещая их в точном соответствии с реальными местами на страницах.

Wired Magazine

Выпуск за февраль 2007 года. 67 страниц рекламы.

Hello Magazine

Выпуск от 31 июля 2007 года. Упоминаются имена 67 знаменитостей.

National Geographic

Выпуск за март 2007 года. 25 страниц рекламы.

OK!

Выпуск от 7 августа 2007 года. 60 страниц рекламы.

French Vogue

Выпуск за март 2007 года. 236 страниц рекламы.

The Economist

Выпуск от 4 августа 2007 года. 18 страниц рекламы.