Как создавалась «Махагония» в Мастерской Петра Фоменко

Этой осенью в театре состоялась премьера новой постановки — притчи, размышляющей об изменениях современного общества. Режиссер спектакля Федор Малышев рассказал Правила жизни о том, какой смысл он в него вкладывал, а также показал процесс создания.
Как создавалась «Махагония» в Мастерской Петра Фоменко
Валерий Латыпов

Федор Малышев, режиссер спектакля «Махагония»:

«Я хотел сделать спектакль про ощущение ужаса сегодняшнего дня — не в плане каких-то политических вещей, а человеческих. Мне кажется, что прогресс, который делает жизнь проще, может обернуться чем-то страшным. Страшно, когда умирают люди, а в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) присылают грустные смайлики. Или когда рождается ребенок, а родители сразу кидают его фотографию в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Мне кажется, что люди за счет социальных сетей, за счет желания быть "в формате" и себя демонстрировать, теряют какие-то очень важные вещи. Теряют понятие радости, потому что у них теперь есть "лайк".

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Я хотел сделать этот спектакль, потому что очень боюсь. У меня родились дети, но я не знаю, в каком мире они будут жить, какими они будут людьми. Будут ли они способны на истинное потрясение, способны ли будут что-то чувствовать. Этот спектакль делали молодые люди, в нем нет никого старше 25 лет и очень много современной музыки и примет времени. То, что все они смело говорят и размышляют на эту тему, очень важно.

Если есть какая-то надежда, то только на молодых людей, которые будут об этом думать, будут чувствовать и прорывать действительность».