Фонд «Подари жизнь» снял клип «Дети сильнее, чем мы думаем» на песню Земфиры «Хочешь?»

Премьера приурочена к 14-летию фонда, помогающего детям в борьбе с онкологией.
Фонд «Подари жизнь» снял клип «Дети сильнее, чем мы думаем» на песню Земфиры «Хочешь?»

26 ноября фонду «Подари жизнь» исполнилось 14 лет. В честь своего дня рождения благотворительная организация представила клип под названием «Дети сильнее, чем мы думаем» о сложном пути борьбы с онкологией. Музыкальным сопровождением была выбрана песня Земфиры «Хочешь?».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам учредителя фонда актрисы Чулпан Хаматовой, цель этого клипа — показать, как кино, искусство могут предложить новый язык и новый взгляд для рассказа о социальных проблемах и о благотворительности. «Мне кажется, так, через тонкое, художественное переосмысление проблем мы по-настоящему можем привлечь к ним внимание», — поделилась актриса.

По сюжету видео дети бегут от преследующего их зловещего тумана, символизирующего болезнь. На пути дети встречают добрых помощников — врачей, волонтеров, благотворителей. Вся дорога похожа на марафон, в котором финиш — счастливая жизнь со своими родителями, друзьями и питомцами.

Премьера клипа «Дети сильнее, чем мы думаем» состоялась в сентябре на фестивале «Кинотавр» в Сочи, а в октябре видео победило в номинации «Социальный видеоролик» на международном кинофестивале LAMPA. Позже его покажут в Торонто на фестивале Canadian Diversity Film Festival.

Режиссером и автором идеи клипа выступил актер и сценарист Евгений Морозов, партнер Чулпан Хаматовой по фильму «Зулейха открывает глаза».

«Основная идея заключалась в том, что дети в своем восприятии жизни, в своих простых реакциях на события жизни больше похожи на животных, чем на взрослых людей. Когда олень пасется на лугу и на него нападет хищник, он реагирует молниеносно: адреналин впрыскивается в кровь, и олень убегает прочь. И если ему удалось убежать от хищника, то уже через 15 минут он будет спокойно пастись на другом лугу. Никаких лишних движений, суеты и рефлексии, присущих взрослому человеку. Никаких вопросов к мирозданию. Полное и безоговорочное принятие жизни. В нашей истории болезнь — это хищник. А дети — это олени. Когда я готовился к съемкам, то пересматривал документальные фильмы про диких животных, чтобы перенять манеру повествования», — рассказывает режиссер-постановщик и автор идеи клипа Евгений Морозов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сейчас на попечении фонда находится около 1000 детей и молодых взрослых из 10 расположенных в Москве и области клиник федерального и городского подчинения, а также дети из более чем 40 региональных клиник. За 14 лет своей работы фонд «Подари жизнь» помог более чем 57 000 детей, собрав свыше 12,3 млрд рублей.

Прочитать истории детей, борющихся с онкологией и победивших ее, а также оказать фонду финансовую поддержку можно на сайте проекта.