Spotify запускает кампанию по поддержке женщин в музыкальной индустрии

В рамках кампании Equal в Spotify появятся плейлисты с песнями, написанными женщинами, а в Москве и Санкт-Петербурге будут созданы творческие резиденции для музыканток.
Spotify запускает кампанию по поддержке женщин в музыкальной индустрии

В Международный женский день в 50 странах на платформе Spotify появился специальный раздел Equal — в нем собрана музыка, созданная женщинами со всей планеты. В апреле программа EQUAL по поддержке женщин-креаторов запустится в 50 странах по всему миру.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы поддержать женщин в индустрии, Spotify объединился с онлайн-журналом и образовательной платформой «Параллель» и открыл набор в специальные творческие резиденции для музыканток. Туда можно попасть, заполнив заявку на сайте и пройдя отбор.

Всего будет отобрано 12 участниц, по 6 в Москве и Санкт-Петербурге. В рамках проекта «Параллельные резиденции» на протяжении 5 дней девушки будут создавать музыку под руководством экспертов, записанные треки войдут в специальный плейлист на Spotify. Темы резиденций — «Нарушая молчание» (отсылка к эссе женщины-композитора Полин Оливерос) и исследование изменения звукового ландшафта города за время пандемии.

8 марта Spotify также объявил список самых прослушиваемых исполнительниц в России и в мире.

Самые прослушиваемые русскоязычные исполнительницы:

  1. дора
  2. Алена Швец
  3. Zivert
  4. Клава Кока
  5. Земфира

Самые прослушиваемые зарубежные исполнительницы:

  1. Ариана Гранде
  2. Билли Айлиш
  3. Тейлор Свифт
  4. Дуа Липа
  5. Лана дель Рей