Spotify запустил кампанию «Только ты», посвященную музыкальным предпочтениям слушателей

В рамках кампании можно будет узнать, какие треки вы слушаете больше всего в разное время дня, собрать «званый ужин мечты», объединить свои треки с треками друзей, послушать плей-лист нашей редакции и многое другое.
Spotify запустил кампанию «Только ты», посвященную музыкальным предпочтениям слушателей

Музыкальный сервис Spotify запустил кампанию «Только ты», чтобы поддержать разнообразие музыкальных вкусов слушателей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Spotify появится функция «Синтез», которая объединит музыкальные предпочтения двух друзей в один плей-лист. Эта подборка будет меняться и эволюционировать со временем так же, как и вкусы ее слушателей. «Синтез» можно будет найти в разделе «Сделано для двоих» в хабе «Только ты», используя как бесплатную версию, так и Spotify Premium.

В поддержку кампании «Только ты» свои музыкальные вкусы в одной подборке объединили редакции изданий MAXIM, TJ, Rozetked, Meduza (внесена Минюстом в реестр «иноагентов») и Elle, а также блогеры и креаторы Сергей Мезенцев, Чума Вечеринка, Стас Давыдов, Саша Спилберг, Воля Медведев и Даня Радлов. А «Психо Daily» совместно с Лолитой, Хаски, Tommy Cash и участниками групп «Хадн дадн», Shortparis и «Нейромонах Феофан» представили общий плей-лист с самыми контрастными по звучанию любимыми треками.

Свой плей-лист составила и наша редакция — в нем собрались и Леонид Агутин, и группа «Мираж», и даже Joji с Дрейком и Гарри Стайлзом! Послушать плей-лист можно ниже или по ссылке.

Еще Spotify предложит вам вашу музыкальную натальную карту: Солнечным знаком станет музыкант, которого чаще всего слушали последние полгода, Восходящим — тот, которого вы открыли совсем недавно, а Лунным — исполнитель, с которым у вас особая эмоциональная связь.

Выбрав трех артистов, которых вы бы пригласили на званый ужин, вы получите индивидуальный плей-лист с музыкой выбранных и похожих на них исполнителей. А из недавно прослушанных музыкантов Spotify выберет самую необычную пару — например, Валерия Меладзе и Depeche Mode.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также сервис расскажет о динамике ваших прослушиваний по годам, выявит уникальные жанровые сочетания в вашей библиотеке и покажет треки, которые вы включаете чаще всего в определенное время дня.

Всей этой статистикой можно будет поделиться с друзьями в социальных сетях Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Twitter и Snapchat в виде ярких карточек. На их основе будут созданы новые персонализированные миксы музыки.