Saint Laurent помогли рэперу Трэвису Скотту снять новый клип

Французский модный дом спродюсировал и стилизовал мрачное видео, в котором музыкант демонстрирует каскадерские навыки, — и фактически превратил ролик в рекламную кампанию.
Saint Laurent помогли рэперу Трэвису Скотту снять новый клип

Модные бренды ищут все новые пути самопрезентации — и находят. Вчера, например, вышел новый клип Трэвиса Скотта на песню Can't Say из его альбома Astroworld. Режиссером видео стала Натали Кангилем, а продюсером — внезапно — марка Saint Laurent. Иными словами, французский модный дом взял на себя финансовую сторону вопроса, и, конечно, костюмы: вся одежда в кадре — Saint Laurent by Anthony Vaccarello.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По сюжету, Трэвис — предводитель байкерской банды, которая едет по постапокалиптическому Лос-Анджелесу в сиреневом тумане. Скотт то и дело демонстрирует навыки экстремального вождения — ставит мотоцикл на дыбы, едет без рук, откинувшись назад, или стоя — и меняет наряды.

Рэпер появляется в кадре в полосатом бомбере, в узкой рубашке с коротким рукавом, в гусарском мундире Saint Laurent и демонстрирует едва ли не всю подиумную коллекцию марки. Товарищи его одеты в безупречные черные костюмы, конечно же, того же бренда.

Модные бренды интегрируются в произведения массовой культуры все чаще: вспомните, например, как масштабно представлен ювелирный дом Cartier в «8 подругах Оушена», или фильм Вуди Аллена «Светская жизнь», где главные роли исполнили Кристен Стюарт и Блейк Лайвли — посланницы Chanel, которые появлялись в кадре исключительно в одежде бренда.

С другой стороны, музыканты нередко посвящают свои треки известным брендам (особенно рэперы — вспомните Yellow Карди Би и ее признания в любви обуви Christian Louboutin), однако это всегда инициатива артистов. Финансирование клипа и, фактически, превращение его в рекламную кампанию, как это случилось у Saint Laurent и Скотта, — нестандартный ход.