Продажи песен Maroon 5 выросли на 488% после Супербоула

Плохой пиар — тоже пиар.

Выступление Maroon 5 на 53-м Супербоуле признано одним из самых провальных за всю историю. Запись шоу получила столько дислайков, что Национальной футбольной лиге пришлось удалять ее из Youtube и выкладывать повторно. Впрочем, это не улучшило ситуацию: под роликом по-прежнему в разы больше отрицательных отзывов, чем положительных.

Maroon 5 раскритиковали не только за сам факт участия в Супербоуле (к НФЛ сейчас неоднозначное отношение из-за скандала с Колином Каперником), но и за скучное выступление, устаревшие поп-шлягеры и даже за голый торс фронтмена Адама Левина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако эта история в очередной раз подтвердила тезис, что плохой пиар — тоже пиар. Как пишет Billboard, после Супербоула продажи всего каталога песен Maroon 5 выросли на 488%. Еще больший спрос наблюдается на песни, исполненные группой непосредственно на суперкубке, — их скачивали на 587% больше, чем за день до выступления. Речь идет о композициях Harder to Breathe, This Love, Girls Like You, She Will Be Loved, Sugar и Moves Like Jagger.

Продажи песни Sicko Mode рэпера Трэвиса Скотта выросли на 80%. Еще больше скачиваний получила песня OutKast The Way You Move, которую исполнил участник группы Big Boi (более чем 3400-процентный рост).