Вчера Пол Эндрю (креативный директор Salvatore Ferragamo, до февраля этого года работавший в обувном департаменте бренда, а также основатель собственной марки Paul Andrew) показал свою первую мужскую коллекцию для Salvatore Ferragamo, включив в нее и несколько женских образов. Показ прошел в рамках программы выставки мужской моды Pitti Uomo, которая дважды в год собирает во Флоренции профессионалов со всего мира. Рассказываем, чем запомнилось это шоу.

Дизайн-директор мужской и женской линий Гийом Мейан (слева) и Пол Эндрю (справа) в финале шоу Fotobank / Getty Images
Дизайн-директор мужской и женской линий Гийом Мейан (слева) и Пол Эндрю (справа) в финале шоу

1. Локация: площадь Синьории

Показ коллекции весна-лето 2020 был важен для марки не только потому, что эта мужская коллекция была для Эндрю дебютной. Во‑первых, шоу «Флоренция зовет» стало возвращением Salvatore Ferragamo на родину: именно во Флоренции в 1927 году — Сальваторе Феррагамо вернулся из Голливуда и открыл в итальянском городе небольшой обувной магазин (здесь же, в Palazzo Spini Feroni, работает флагманский магазин и музей марки). Спустя 92 года марка вернулась сюда с показов — и не просто представила новую коллекцию, но и выступила как меценат. Шоу прошло на площади Синьории, где находится знаменитый фонтан Нептуна — он был отреставрирован на средства Salvatore Ferragamo и стал частью показа. А сам показ стал главной достопримечательностью вечера: шоу прошло на глазах у изумленных туристов.

Фонтан Нептуна
Фонтан Нептуна

Финал шоу Fotobank / Getty Images
Финал шоу

2. Нептун на шелковых рубашках

Вышеупомянутый фонтан Нептуна, который бренд вернул городу, стал не только частью сет-дизайна, но и частью самой коллекции: гости увидели мужские шелковые рубашки и шелковый женский комбинезон, на которых древнеримский бог морей превратился в элемент принтов.

3. Кастинг

Прежде всего отрадно видеть, что крупные бренды все чаще выбирают для показов моделей разных возрастов и комплекций — Salvatore Ferragamo не стал исключением и показал мужскую коллекцию на мужчинах, которых принято называть фактурными. В их рядах были актер Джош Лукас и графический дизайнер Питер Сэвилл — автор нового брендинга Burberry, обложек альбомов Joy Division, Ultravox, Roxy Music, King Crimson и Пола Маккартни, работал с Yohji Yamamoto, Christian Dior, Martine Sitbon и Jill Sander, а теперь стал моделью флорентийской марки.

  • Джош Лукас
    Джош Лукас
  • Питер Сэвилл
    Питер Сэвилл