Компания ICMP проверила аккаунты ряда знаменитостей в социальных сетях Instagram и Twitter при помощи программы IG Audit на наличие фейковых подписчиков.

Исследование показало, что самая большая доля ненастоящей аудитории — 58% — оказалась у телеведущей Эллен Дедженерес. У Кортни Кардашьян эта доля составила 49%, а у ее сестер Ким и Хлои — по 44%. Также в списке инфлюенсеров с большой долей фейковых подписчиков оказались Ариана Гранде (46%), Майли Сайрус (45%), Кевин Харт (44%) и Дрейк (38%).

Проверка была сопряжена с недавним исследованием компании Cheq: выяснилось, что бренды тратят на сотрудничество с инфлюенсерами с накрученной аудиторией более миллиарда долларов в год.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Бренды тратят более $1 миллиарда в год на блогеров с фейковыми подписчиками

Instagram опубликовал вакансию «эксперт по мемам».