Cartier

Начиная разговор о ювелирных украшениях, странно не упомянуть Cartier. Исторический французский ювелирно-часовой бренд создает драгоценности уже полтора века, и хотя в первую очередь рассчитывает на женщин, мужчин тоже не обходит вниманием.

Например, в прошлом году культовая коллекция Juste un Clou дополнилась мужскими аксессуарами: знаменитые «гвозди» в мужской версии браслетов и колец стали более массивными, а кроме них появились запонки и булавки для пиджака из белого, желтого и розового золота — гладкие или украшенные многочисленными маленькими бриллиантами. А брутальные браслеты и кольца Écrou de Cartier — с резьбой и подвижными гайками — одинаково подходят и мужчинам, и женщинам.

Cartier.com

Maison Margiela

Связано это с приходом в бренд Джона Гальяно в роли креативного директора или нет, но в последнее время мужская линия Maison Margiela стала особенно активно развиваться, и ювелирное направление, которое всегда заслуживало отдельного внимания, — тоже. Команда бренда старается продолжать дело своего легендарного основателя, масштабируя его с учетом требований времени: крупные овальные и квадратные перстни-печатки; браслеты в виде массивных цепей; подвески с кожаными бирками, имитирующими армейские; плоские серебряные кольца с выгравированной надписью Fragile — отсылка к принту, имитирующему скотч, которым заклеивают коробки с хрупким содержимым.

maisonmargiela.com

Купить украшения Maison Margiela можно и на сайте бренда, и у крупных онлайн-ретейлеров вроде Farfetch и Ssense.

Ambush

Сейчас основательница марки Ambush Юн Ан работает над мужской ювелирной линией Dior под крылом Кима Джонса, но и про собственный проект не забывает. Ambush начинался с брутальных украшений с индустриальным уклоном, ими же он славен и сейчас.

У бренда стоит искать браслеты, колье и серьги, будто собранные из альпинистских карабинов, подвески с золотым чехлом для зажигалки (практичность!) и другие statement pieces, которые Юн Ан удаются на порядок лучше, чем многим хайповым маркам, запускающим в придачу и линии украшений. Купить их можно в онлайн-магазине Ambush, на Farfetch и у других крупных ретейлеров.

All Blues

Относительно молодой (основан в 2010 году) бренд All Blues не особо привязывается к гендерным маркировкам: между мужской и женской коллекциями сложно заметить разницу. Эстетика All Blues минималистичная, сосредоточенная на форме и фактуре: это украшения из серебра и золота без камней и лишних деталей, которые можно носить как маленькие акценты в образе, а можно усиливать впечатление, сочетая их друг с другом.

У All Blues отлично получаются моносерьги-кольца: в ассортименте они есть от самых простых, гладких и круглых до массивных и с граненой поверхностью. Купить изделия можно прямо на сайте, цены у марки более чем адекватные.

Miansai

Miansai долгое время была маленькой домашней ювелирной мастерской из Майами, пока один из ее основателей Майкл Сайгер не решил перепридумать концепцию семейного дела. Теперь Miansai работают с околоархитектурными формами и выпускают не только украшения, но и кожаные аксессуары, часы и даже интерьерные объекты.

У марки можно найти минималистичные браслеты-каффы из родированного серебра, простые кольца-полоски, необычные печатки и тросы с серебряными якорями, которые можно носить на руке, на шее или как подвеску на рюкзаке.

Pearls Before Swine

Pearls Before Swine — буквально «бисер перед свиньями» — основал канадский дизайнер Химо Мартин в 2005 году. Главные референсы, которые ювелир из Британской Колумбии берет за основу, — природные текстуры вроде коры деревьев и поверхности прибрежных скал, ржавые портовые цепи и палубные гвозди. Украшения делаются вручную из золота и серебра, часто специально окисленного, неограненных алмазов, хрусталя и полудрагоценных камней.

ssense.com

Самые интересные в ассортименте марки — фактурные широкие кольца, перстни с необработанными камнями и браслеты, напоминающие терновые ветви. Найти их можно на Ssense и Matchesfashion.

David Yurman

Художники Дэвид и Сибил Юрман основали свою фамильную марку еще в 1983 году. Сейчас David Yurman выпускают солидные серебряные вещи, которые подойдут не каждому, но внимания определенно заслуживают. У марки есть коллекция современных амулетов — как с религиозными отсылками, так и посвященных разным страстям современного мужчины: путешествиям, морю, конному спорту и не только. Кроме подвесок это могут быть браслеты, перстни с символикой или даже запонки — например, украшенные золотой розой ветров с маленькими сапфирами.

davidyurman.com

Le Gramme

Французская гендерно-нейтральная марка Le Gramme именует все украшения под стать своему названию — в зависимости от веса изделия: тут можно найти, например, браслет из матового серебра Le 31 Grammes — и весит он ровно 31 грамм.

Все украшения марки предельно минималистичны, что позволяет сочетать их и друг с другом, и с любыми другими аксессуарами. Тут можно собрать эдакий базовый ювелирный гардероб: серебряные разомкнутые кольца-полоски, лаконичные браслеты, геометричные подвески. На сайте марки можно также заказать персонализацию украшений — нанести на них гравировку или дополнить «потертой» текстурой.

Maple

Молодая канадская марка Maple создает броские украшения в хип-хоп-эстетике, но все они делаются вручную из серебра, латуни и полудрагоценных камней. Сложная резьба на перстнях с лабрадоритом и гранатом — тоже ручной труд, а не штамповка. Кроме них у марки можно найти подвески с поп-культурной символикой, браслеты с олдскульной гравировкой и колье-цепи сложного плетения. Купить их можно прямо на сайте Maple или у ряда ретейлеров по всему миру.

Tom Wood

Бренд Tom Wood в первую очередь специализируется на одежде, но линия украшений у него тоже примечательная. Она не разделена на мужскую и женскую и интересна в первую очередь широким ассортиментом массивных лаконичных перстней — серебряных, золотых и с самыми разными камнями, в том числе редкими, вроде розового опала, сугилита или ларвикита.

Такие перстни можно носить по отдельности, в комплекте или дополнять более тонкими кольцами, сочетать разные размеры и формы. Идеи смотрите прямо в инстаграме бренда, а купить украшения можно на сайте Tom Wood.

View this post on Instagram

Soldiers #tomwood #signetring #classic

A post shared by Tom Wood (@tomwood_project) on

Martine Ali

Дизайнер Мартина Али из Чикаго вдохновляется эстетикой недавних десятилетий — украшения Martine Ali выполнены в лучших гранжевых традициях девяностых с элементами хип-хоп-стиля нулевых. Тут есть и серьги-булавки, и браслеты с массивными карабинами, и кольца, напоминающие цепочки от брелоков родом из девяностых. Кроме них у марки можно найти стальные сумки-клетки — непонятно, это еще украшение или уже аксессуар (в который, впрочем, с трудом поместится смартфон, но кого это останавливало?), но выглядит классно.

Avgvst

Российская ювелирная марка Avgvst изначально позиционировала себя как «украшения для девушек, которые не носят украшения», но не так давно решила посмотреть и в сторону парней. Сейчас создательница марки Наталья Брянцева планирует запускать мужскую линию, да и последняя коллекция у Avgvst уже получилась вполне подходящей для всех, и многие украшения позиционируются как гендерно-нейтральные.

Сейчас у Avgvst стоит присмотреться к подвескам и браслетам с серебряными буквами, широким кольцам, будто собранным из стекляруса, и печаткам на мизинец с камнями или гладкой эмалью. Купить украшения можно на сайте марки или в магазинах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Если в наличии нет изделия нужного размера, его охотно изготовят под заказ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Многообразие украшений для мужчин на показе Gucci осень-зима 2019

Cartier представили обновленную линейку часов Santos-Dumont

17 украшений, которые можно подарить девушке (даже если она не носит украшения)