Откуда взялась марка

Yuki Hashimoto — марка совсем молодая. Ее основатель Юки Хашимото решился на запуск коллекций под своим именем только в прошлом году, набравшись достаточно опыта. До этого он занимался дизайном одежды несколько лет, экспериментировал, пробовал разные стили и, наконец, остановился на том, что оказалось ему ближе всего, — городской технологичной экипировке без гендерной маркированности.

Марку нельзя причислять к одной стране — Хашимото родился и вырос в Японии, живет в Антверпене и постоянно сотрудничает с дизайнерами из других стран. Впрочем, мультикультурность — один из важных факторов успеха молодого бренда в современной модной индустрии.

Кто дизайнер

Юки Хашимото имеет весомое модное образование и богатый послужной список за плечами. В 2010 году он окончил Университет искусства и дизайна в Киото, а после поступил в Антверпенскую академию художеств. Как рассказывает дизайнер, европейский опыт стал для него ключевым: в Антверпене 90% студентов были иностранцами, каждый принес свою культуру, язык и восприятие мира. Завершив в 2017 году и магистратуру, Хашимото так и остался в бельгийской столице.

В перерывах между учебой дизайнер успел поработать дизайн-ассистентом в Maison Margiela, у Рафа Симонса и Криса ван Аша. На запуск собственной марки он решился только недавно: накопленный багаж захотелось трансформировать в вещи с глубоким подтекстом, но при этом носибельные.

Юки Хашимото fashionsnap.com
Юки Хашимото

Почему нам нравится эта марка

Среди источников вдохновения Хашимото — работы канадской художницы Эрин Армстронг к (пишет крупными мазками портреты с налетом сюрреализма), легендарные рейвы прошлых лет, лагеря бойскаутов — и все это, конечно, через призму его японской скрупулезности при работе с функциональным аспектом.

Тут вы не найдете избыточных деталей, добавленных исключительно ради красоты, даже самые необычные части одежды по‑своему функциональны. Например, вставка в виде куска кожаной куртки на классическом тренче снабжена карманами, свойственными косухе, а также имеет дополнительную застежку, позволяющую плотнее запахнуть плащ. А дополнительный хлястик на рукаве рубашки при необходимости придержит галстук.

Yuki Hashimoto весна-лето 2020 YUKI HASHIMOTO
Yuki Hashimoto весна-лето 2020

Это не мешает вещам Yuki Hashimoto быть интересными. Хашимото охотно работает с деконструкцией, но не оставляет необработанных швов: рубашки, напоминающие неправильно собранный конструктор, предельно аккуратны, а выглядывающий из-за ворота пиджака «чужой» лацкан не сразу опознается как элемент того же предмета гардероба — совершенно не видно, где именно он пришит.

Куда и как это носить

У вещей Yuki Hashimoto, как бы модно они ни выглядели, функциональность — на первом месте. Легко можем представить эту одежду в любом гардеробе, ведь у Хашимото найдутся и похожие на костюмы химзащиты дождевики с удлиненной спинкой, которые помогут пережить непогоду, и вполне классические приталенные пиджаки для офиса, и «рабочие» рубашки, и широкие штаны для рейва.

Yuki Hashimoto весна-лето 2020 YUKI HASHIMOTO
Yuki Hashimoto весна-лето 2020

Отдельного внимания заслуживают сумки марки. Над новой коллекцией Yuki Hashimoto поработали вместе с пекинским брендом KITAYAMA: результатом стали небольшие плоские рюкзачки на широких лямках, поясные сумки, которые можно носить через плечо, и двойные кобуры, удобно крепящиеся несколькими ремнями на торс. Все они снабжены несколькими карманами и, очевидно, рассчитаны на активную жизнь в современном мегаполисе, когда громоздкий рюкзак или маленькая барсетка уже теряют актуальность.

  • Yuki Hashimoto весна-лето 2020 YUKI HASHIMOTO
    Yuki Hashimoto весна-лето 2020
  • Yuki Hashimoto весна-лето 2020 YUKI HASHIMOTO
    Yuki Hashimoto весна-лето 2020

Где это купить и сколько это стоит

Некоторые вещи Yuki Hashimoto можно купить на сайте марки. Например, сейчас там есть остатки предыдущей коллекции, и самые примечательные среди них — деконструированные рубашки в черном и белом цветах, стоят они 38 000 японских йен (примерно 24 000 рублей). Сумки, которым посвящен отдельный примечательный раздел, стоят в пределах 64 000 йен (около 40 000 рублей). Скоро на сайте можно будет приобрести и вещи из новой коллекции весна-лето 2020.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Марка, за которой стоит следить: авангард от грузинского бренда Situationist

Марка, за которой стоит следить: посвящение Владимиру Маяковскому и сложные детали молодой марки LeJe

Марка, за которой стоит следить: органические ткани, ручная работа и мультикультурализм — в вещах Olubiyi Thomas