«Яндекс.Такси» и основатель архитектурного бюро Crosby Studios Гарри Нуриев выпустили коллаборацию под названием Safe is the New Sexy. Это коллекция одежды, обуви и аксессуаров, посвященная теме автомобильной безопасности.

В коллекцию вошли футболки, лонгсливы, велосипедки, брюки и юбки, а также сумки, обувь, ремни и украшения. Все вещи выполнены в фирменных цветах «Яндекс.Такси» — сером и желтом, а материалами для них стали ремни безопасности, дерматин для обивки кресел и микрофибра, которую используют на автомойках. Основой одной из сумок стала настоящая автомобильная аптечка.

Совместную коллекцию представят 6−8 сентября на ярмарке современного искусства Cosmoscow. Посетители смогут проголосовать за понравившиеся вещи — именно их запустят в производство и впоследствии можно будет купить. Стоимость вещей пока не уточняется.