Как появился «мужской плюс-сайз» и где востребованы такие модели?
Главными целями сегодняшней моды (по крайней мере, эти цели активнее всего звучат в пресс-релизах) остаются разнообразие красоты, инклюзивность и бодипозитив. Из пожелания такой подход превратился в довольно-таки грозное правило для всех. Один из примеров — очень серьезные проблемы у бельевого гиганта Victoria's Secret, который десятилетиями пропагандировал стандарты «идеального» тела и теперь сталкивается с нежеланием аудитории голосовать рублем за их продукт. И хотя эти перемены громче всего обсуждаются в женской моде, в мужской идут ровно те же процессы, пусть и с некоторым запозданием. Другими словами, мужчины тоже хотят классно одеваться, независимо от размера и телосложения.
Спрос на одежду больших размеров всегда был высоким, но в последние годы «плюс-сайз» растет особенно активно. Так, рынок женской одежды больших размеров в 2016 году
Тем не менее постепенно запрос аудитории на удобные и хорошо сидящие вещи перевешивает, и многие глобальные ретейлеры запустили мужские линейки «плюс» наравне с женскими: они есть у

Каталожная съемка для сайтов — это и есть основное поле работы для мужчин-моделей категории плюс-сайз.
Как развивается рынок моделей, которые демонстрируют одежду для крупных мужчин?
По
Одно из первых и самых крупных агентств, которое начало специализироваться именно на плюс-сайз-моделях, — гамбургское
Агентство Bridge, существующее в Лондоне с 2014 года, представляет крупных мужчин с 2016-го и с момента основания взяло курс на разнообразие и представление разных типов фигур. Сейчас доли мужчин и женщин в нем равны, и все эти модели — плюс-сайз. В мае 2019 года Bridge открыли в Нью-Йорке филиал, который специализируется исключительно на мужчинах-моделях. «Рынок мужского [плюс-сайз] моделинга существует около трех лет, а женского — около 30. Сейчас спрос действительно 50 на 50», —

Идея «идеального тела» в массовом сознании действительно смещается в сторону разнообразия. «Я — идеальная модель для мальчика, который плакал в подушку после своей первой вечеринки в бассейне», —
А что в России?
Если в Европе и Америке мужчины-модели больших размеров становятся все более востребованными, то в России про эту категорию, кажется, в принципе не вспоминают. У крупных агентств мужчины больших размеров в принципе не представлены, у тех же, кто специализируется исключительно на категории «плюс-сайз», представлены только девушки.
Директор агентства Tann Model Management Татьяна Азарова рассказала Esquire: «По поводу женщин [категории плюс-сайз] я могу согласиться, что они достаточно нужны [в индустрии]. Но за всю историю человечества ни разу не были в моде полные мужчины — именно как эталон красоты. Конечно, для каких-то специальных съемок — например, каталогов одежды больших размеров — такие мужчины должны сниматься, но я не думаю, что [мужской плюс-сайз-моделинг] нужно делать профессиональной деятельностью».

У крупных отечественных онлайн-ретейлеров вроде Lamoda и Wildberries на сайтах есть отдельные разделы, посвященные мужской одежде больших размеров. Однако у Wildberries практически вся одежда, представленная там, снята на мужчинах «стандартных» размеров или на манекенах (тоже стандартных). Lamoda часть ассортимента все же демонстрируют на мужчинах плюс-сайз.
«Выбор в этой нише небольшой, так как она не особо развита, но даже в таких условиях мы смогли найти подходящую модель для наших съемок», — рассказал руководитель направления стилистов Lamoda Денис Петюк. На перспективы рынка он смотрит оптимистично: «Трудности в поиске моделей-мужчин в категории плюс-сайз есть, ведь этот рынок не развит в России по сравнению с Европой или Америкой, но думаю, что в ближайшее время произойдут изменения. Например, уже сейчас много брендов расширили размерную сетку или создали отдельную линию одежды больших размеров. Значит, у рынка есть запрос на данную категорию товаров».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: