На прошлой неделе в Майами прошел показ предосенней мужской коллекции Dior, на которой бренд представил коллаборацию с основателем марки Stüssy Шоном Стусси. Дизайнер оформил пространство, в котором проходил показ, а также разработал для Dior принты с надписями и рисунками в эстетике серфинга.

Для того чтобы изготовить саму ткань с принтами, Dior обратились к семейной мастерской, владеющей уникальной методикой печати на ткани. Для создания цветного рисунка используют глюкозную массу, которую замешивают с пигментами в разных пропорциях. Потом пасту раскатывают, как тесто, и из нее вырезают нужные формы: для разных участков берут окрашенную пасту разных оттенков. «Мраморный» эффект на некоторых участках принтов достигается за счет неравномерного смешения пигмента в массе. Из деталей складывается рисунок, который легко переносится на мокрую ткань.

Психоделичные принты продолжили основную идею коллекции, которая была посвящена серфингу, тропическим пляжам и Майами. Из шелка с напечатанными рисунками получились легкие рубашки с коротким рукавом, которые в подиумных образах дополняли шорты, блейзеры и цветастые панамы и береты.

Вам понравилась коллекция Dior?
Да
0%
Нет
0%

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Dior анонсировали коллаборацию с основателем культовой уличной марки Stüssy Шоном Стусси

Показ мужской коллекции Dior Pre-Fall 2020: прямая трансляция