Motion Logo

Одна из наиболее популярных вариаций логотипа Supreme — смазанная — появляется в коллекциях бренда примерно раз в пять лет: предыдущий перевыпуск увидел свет в 2016 году, а до этого — в 2010-м. Смазанное лого было разработано спустя четыре года после появления марки (в 1998-м), и в этой коллекции его нанесли на худи и доски. Motion Logo ценится во многом потому, что выходит за рамки «игры со шрифтами», оставаясь узнаваемым даже без букв во второй части слова.

Classic Logo

Классическая интерпретация эмблемы появляется на вещах бренда намного чаще — почти каждый год. Обычно этот вид логотипа вышивают, но бывают и исключения: в коллекции осень-зима 2016/2017, например, была надпись из хромированного пластика. В новую коллекцию вошла базовая футболка с Classic Logo, нанесенным посредством шелкографии.

Одежда с принтами из календаря Supreme 2001 года

На шорты, шестипанельные кепки, худи и скейтборды из новой коллекции нанесены два принта-репродукции из архивного календаря: первый (с бриллиантами и наличными) — обложка, второй (с вишенками) — майская страница. В начале нулевых бренд дарил на Рождество своим сотрудникам, их друзьям и семьям настенные календари. Некоторые обладатели календарей сохранили их и продают сейчас на Sobump по 600 фунтов.

Эрнесто Че Гевара

Симбиоз произведений Энди Уорхола и Джима Фицпатрика сталкивает суперобразы, один из которых должен мотивировать на слом капиталистической системы, а другой — на ее обожествление. Футболки, чашки, кружки — на каждом визуальном политическом заявлении заработает тот, против кого вы объявляете классовую войну.

Эль Чапо

Творческий коллектив Supreme известен своей привычкой посылать все и всех куда подальше — cлоганы Fuck The World и Fuck You We Do What We Want неоднократно мелькали на их вещах. А кто лучше неуловимого наркобарона Эль Чапо олицетворяет эту философию? Он угрожал Абу Бакру аль-Багдади — первому лицу запрещенной в России организации ИГИЛ — и сбегал из самых защищенных тюрем мира. Футболка, будто состоящая из газетных вырезок, что Эль Чапо не имел ничего против своей известности и даже дал тайное интервью Шону Пенну, по которому его местоположение вычислили в ФБР.

Рэпер 2Pac

Самый известный мученик от мира хип-хопа в виде собственной проекции «выступил» на Coachella 2012 года. На футболках и досках из коллекции голограмма Тупака отсылает к выступлению рэпера на фестивале: с голым торсом и выглядывающими из-под джинсов боксерами — но теперь на них можно разглядеть логотип Supreme. Учитывая, что белье бренда крайне популярно, в подобном решении есть логика.

Супермодель Наоми Кэмпбелл

Вся модная общественность бросится поздравлять Наоми Кэмпбелл с пятидесятилетием в мае этого года. В Supreme словами ограничиваться не собираются: в продажу поступят именные свитшот и футболка со снимком Наоми за авторством Памелы Хенсон, дополненные иллюстрациями Марка Гонзалеса.

Художник Дэниел Джонстон

Вторая по счету — посмертная — коллаборация бренда с американским художником и музыкантом Дэниелом Джонстоном. Его первые совместные работы с Supreme датируются 2015 годом. В середине прошлого Дэниел скончался от сердечного приступа. Наиболее именитыми фанатами его творчества считаются группы Nirvana и Pearl Jam: Курт Кобейн популяризировал музыку и рисунки Джонстона, часто появляясь в футболке с обложкой первого студийного альбома своего кумира Hi, How Are You. В интернете можно найти фотографии Фрэнка Оушена и Джоны Хилла в аналогичных вещах.

Граффити-художник Rammellzee

Rammellzee стоял у истоков нью-йоркской граффити-сцены 1970-х и хип-хопа 1980-х. Он же был первым артистом и художником, сотрудничавшим с Supreme, — их совместные работы выходили более десяти лет, даже после смерти Rammellzee. В их число входили футболки и доски с графикой граффити-райтера, а в 2004-м в продажу поступили окрашенные им вручную рюкзаки, розничная цена которых доходила до $800. Изделия, к которым он приложил руку, считаются крайне редкими, и вряд ли удастся ошибиться, предрекая этой капсульной коллекции моментальный солд-аут.

Джазовый музыкант Майлз Дэвис

Джазмен, ставший иконой для нескольких поколений музыкантов, заложил основу сразу нескольких направлений: например, кул-джаза, модального джаза и фьюжена. Графика на посвященных ему брюках и худи созвучна с его музыкой — хаотично вставленные паттерны не создают дисбаланса и выглядят органично вместе.

Велосипед

Если вы давно следите за списками дропов, то наверняка заметили аномальное количество транспортных средств в последние годы — надувной каяк от Advanced Elements, мотоцикл Honda, скутер Coleman и два велосипеда: горный и городской. В этом сезоне их ряды пополнит красный BMX производства фирмы S&M.

Печенье Oreo

Учитывая методичность, с которой Supreme ставит свой логотип на странных, даже абсурдных предметах, появление их box logo на упаковке какой-нибудь еды было лишь вопросом времени. Надеемся, что печенье все же съедят, а не будут коллекционировать пачки с вышедшим сроком годности.

Зиплоки

Пока Supreme салютует культуре 4:20, объединяющей любителей марихуаны, и производит брендированные пакеты с застежками, мы должны напомнить, что живем не в Сакраменто, а наркотики — это плохо. П-нятненько?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Царь Мидас: как Джеймс Джеббиа, основатель Supreme, создал бренд — феномен современной моды

Supreme x The North Face осень-зима 2019: как сотрудничество streetwear- и спортивного брендов стало настолько успешным