Неделю моды в Шанхае, которая должна была пройти с 24 по 30 марта 2020 года и которая была отложена из-за угрозы распространения коронавируса, все же решили провести — но в новом формате.

Организаторы мероприятия в партнерстве с компанией Tmall, которая принадлежит китайскому онлайн-гиганту Alibaba, решили создать платформу для китайских дизайнеров, на которой можно было бы провести виртуальные презентации и показы. Расписание виртуальной недели моды опубликуют в середине марта, сейчас организаторы принимают заявки на участие.

Помимо показов коллекций осень-зима 2020 на платформе будут онлайн-магазины, где можно будет купить текущие коллекции дизайнеров-участников.

Вице-секретарь комитета Шанхайской недели моды Лу Сяовей сказала, что, отказавшись от проведения недели моды, локальная индустрия очень сильно потеряет в продажах и возможности развития, а онлайн-формат поможет дизайнерам в непростое для них время: «Tmall обещают направить миллионы просмотров на нашу платформу. Это означает, что бренды смогут генерировать больше продаж и многие из них могут быть спасены от банкротства». Также она добавила, что если экспериментальный формат оправдает себя, то в дальнейшем онлайн-составляющую включат в расписание Шанхайских недель моды наравне с физическими показами.

Ранее из-за угрозы коронавируса отменили неделю моды в Сеуле.

Вы следите за китайской модой?
Да
0%
Нет
0%

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Рынок люксовых товаров может потерять €40 миллиардов из-за коронавируса

Глобальные последствия: как вспышка коронавируса влияет на модную индустрию

Зачем и кому нужны недели моды? Устарел ли этот формат? Отвечают профессионалы индустрии