В режиме самоизоляции модные бренды продолжают работать удаленно, в том числе дистанционно делают съемки лукбуков и рекламных кампаний. Команда французской марки Jacquemus сняла мужскую кампанию сезона весна-лето 2020 при помощи сервиса видеозвонков FaceTime — она получила соответствующее название Jacquemus at home.

Героем кампании стал музыкант Стив Лейси, номинированный в этом году на «Грэмми» в категории «Лучший современный урбан-альбом». Он примерил перед камерой вещи из весенне-летней коллекции — шорты в цветах, футболки и поло, жизнерадостные носки, а кадры на другом конце видеозвонка поймал французский фотограф Пьер-Анж Карлотти.

До этого Пьер-Анж Карлотти таким же образом снял женскую часть коллекции Jacquemus — на модели Белле Хадид и актрисе Барби Феррейре.

Пользуетесь видеосвязью во время самоизоляции?
Да
0%
Нет
0%