Во вторник, 2 июня, Рианна присоединилась к кампании Blackout Tuesday, на день прекратив продажи трех своих брендов — Fenty Beauty, Savage x Fenty и Fenty. Так она выразила солидарность с движением Black Lives Matter и протестами, охватившими Америку после убийства афроамериканца Джорджа Флойда.

«Мы не покупаем дерьмо, и мы также не продаем дерьмо!» — написала Рианна в своем инстаграме, опубликовав изображение черного квадрата — символа кампании. На сайтах своих брендов она скрыла всю информацию, оставив только обращение, касающееся движения против расизма. «Fenty как бренд был создан, чтобы прославлять красоту, силу и свободу! Сейчас расисты пытаются отнять эти ценности у темнокожих, и мы не будем стоять в стороне и не позволим этому случиться», — говорится в ее обращении.

Кампания Blackout Tuesday, развернувшаяся в соцсетях, призвана «выключить» контент и тем самым обратить внимание на проблему расовой несправедливости, а также на то, что темнокожие покупатели являются важной частью аудитории брендов. Модные и косметические марки, знаменитости и рядовые пользователи публиковали в своих аккаунтах черные квадраты в знак поддержки кампании.

Вы следите за событиями в США?
Да
0%
Нет
0%