Модная индустрия Америки принимает меры, направленные на борьбу с расизмом, на волне охватившего страну движения против расовой дискриминации и полицейской жестокости.

Так, Американский совет модельеров CFDA анонсировал инициативы по борьбе с системным расизмом внутри модной индустрии. Среди них — программа трудоустройства внутри CFDA, направленная на выявление талантливых темнокожих представителей модной индустрии и последующее их распределение в ведущие американские компании, а также программа наставничества и стажировок для темнокожих выпускников модных колледжей. Кроме того, в CFDA пройдут тренинги по разнообразию и интеграции. Еще Американский совет модельеров будет поддерживать организации по борьбе с расизмом, в частности NAACP и Campaign Zero.

Supreme поддерживают борьбу с расизмом при помощи благотворительных пожертвований. Бренд передал $500 000 американским организациям, борющимся против дискриминации и за социальную справедливость, — Black Lives Matter, Equal Justice Initiative, Campaign Zero и Black Futures Lab. «Сообщество темнокожих вдохновляло и поддерживало Supreme с первого дня существования бренда. Мы солидарны с борьбой за справедливость и равенство и будем продолжать инвестировать в сообщество», — сообщается в заявлении бренда.

Balenciaga вместо одноразового спонсирования решили ввести практику ежегодных пожертвований — бренд будет помогать организации NAACP. «Этот жест финансовой помощи — только начало того, что должно быть сделано в поддержку движения #BlackLivesMatter. Мы считаем, что прогресс возможен, если мы все будем действовать вместе», — сообщили представители бренда.

Вы поддерживаете борьбу с расизмом?
Да
0%
Нет
0%