Модная индустрия Америки продолжает принимать меры по борьбе с расизмом.

Компания Nike Inc. сообщила о том, что входящие в нее бренды (это собственно Nike, Jordan Brand и Converse) пожертвуют $40 миллионов в течение последующих четырех лет организациям, помогающим бороться с расизмом. Jordan Brand и Майкл Джордан также сообщили об отдельном пожертвовании $100 миллионов, которое будут вносить в течение последующих десяти лет в помощь сообществам темнокожих.

Бренд New Balance объявил о том, что передаст 10 000 пар спортивной обуви благотворительным организациям, которые помогают малоимущим семьям темнокожих в Атланте. Пожертвование сделали в память об Ахмаде Арбери — афроамериканце, убитом во время пробежки.

Дизайнер Вирджил Абло, который раньше столкнулся с резкой критикой в свой адрес из-за того, что осудил протестующих за разгром магазинов, продолжает доказывать, что предпринял множество шагов для борьбы с системным расизмом в модной индустрии. В сторис своего инстаграм-аккаунта он выложил своеобразный таймлайн, где показал эти шаги в своей работе.

Ранее к борьбе с расизмом присоединились Американский совет модельеров, а также бренды Supreme и Balenciaga.

Вы поддерживаете борьбу с расизмом?
Да
0%
Нет
0%