Французский модный дом Chanel показал круизную коллекцию, выступив в необычном для себя формате — они показали видеолукбук вместо шоу.

Атмосферу средиземноморского побережья воссоздали в парижской студии бренда. Креативный директор дома Виржини Виар рассказала, что производство коллекции было оптимизировано — для нее использовали только те ткани и фурнитуру, которые уже были на складах Chanel. Кроме того, The Business of Fashion со ссылкой на CEO бренда Бруно Павловски пишет, что некоторые вещи из весенне-летней коллекции, не проданные из-за закрытия магазинов в связи с карантином, появятся в магазине вместе с круизной коллекцией в ноябре.

Не считая разовой акции в виде лукбука вместо шоу, Chanel полностью сохранит старое расписание показов (шесть коллекций в год). Таким образом, бренд не будет перестраивать работу после полного окончания карантина.