Итальянский бренд Moncler продолжает свой проект Genius, в рамках которого самые разные дизайнеры интерпретируют знаковую и самую узнаваемую вещь марки — пуховик.

Британский дизайнер Крейг Грин сотрудничает с Moncler с самого старта проекта Genius в 2018 году и каждый раз придумывает для совместных коллекций замысловатые инженерные решения: ранее это были пуховики, похожие на скафандры космонавтов, скульптуры-мобили и разборные модульные пуховики, которые можно компактно складывать.

Для новой коллекции дизайнер подумал о соотношении трехмерного и плоского. «Мои предыдущие коллекции для Moncler были сосредоточены на выстраивании различных форм и объемов вокруг тела, нынешняя же коллекция, наоборот, посвящена тому, как тело может быть использовано для придания формы чему-то плоскому, а также контрастам между плоским и объемным», — рассказал Грин Esquire.

В коллекции не обошлось без технологических инноваций: «Нам хотелось создать легчайшую верхнюю одежду, поэтому мы исследовали новые технические конструкции и материалы, например нейлон с микрорипстоп-плетением — он дает иллюзию хрупкости, хотя обеспечивает высокий уровень прочности и защиты», — продолжает дизайнер. По его словам, ему нравится создавать функциональные вещи, поэтому в новой коллекции он сосредоточился на идее одежды как защитного слоя.

Результатом стали пуховики-одеяла, которые можно трансформировать на теле в зависимости от потребностей носителя, — часть из них черно-белые, другие выполнены в ярких неоновых цветах и сшиты из полупрозрачных технологичных тканей. Исходно это плоские предметы, которые становятся объемными только будучи надетыми.

Вы бы хотели пуховик-одеяло?
Да
0%
Нет
0%