Соцсеть TikTok запускает специальную программу, приуроченную к началу нового сезона в моде и неделям моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. Параллельно с ними на платформе TikTok будут транслироваться показы и интервью с инфлюенсерами. «Модный месяц» стартует 11 сентября и продлится до 8 октября.

Так, в TikTok можно будет увидеть трансляцию показа Saint Laurent (бренд отказался от участия в расписании Парижской недели моды и проведет свое шоу отдельно) и JW Anderson, а бренд Alice + Olivia создал специальную капсульную коллекцию для этого события.

Кроме показов зрителей ждут прямые эфиры с блогерами Wisdom Kaye и Ariam, специальная программа бренда Puma, который пригласил для совместного проекта темнокожих художников, и не только.

«Мы видим, как индустрия моды перепридумывает, что роскошь значит для современной культуры и общества, в том числе и с помощью TikTok», — сказала руководитель партнерских программ TikTok в области модного контента Сесе Ву.

Недели моды, которые начнутся с Нью-йоркской 13 сентября, в этом сезоне по большей части пройдут в диджитал-формате из-за пандемии коронавируса, однако некоторые бренды готовят офлайн-шоу с соблюдением мер предосторожности (например, Burberry проведут показ без зрителей) и совместят их с онлайн-трансляциями.

Будете следить за «модным месяцем» TikTok?
Да
0%
Нет
0%