Компании Farfetch, Alibaba и Richemont объявили о сотрудничестве — об этом сообщает издание WWD. Вместе они будут работать над «расширением доступа люксовых брендов к китайскому рынку».

Farfetch — ретейл-платформа, собирающая модные магазины из разных точек мира, — будет работать над тем, чтобы аудитория в Китае получила к ним доступ: в рамках партнерства она откроет филиал на принадлежащих Alibaba онлайн-площадках Tmall Luxury Pavilion, Luxury Soho и Alibaba Tmall Global, аудитория которых составляет около 757 миллионов покупателей.

В рамках партнерства Alibaba и Richemont инвестируют в развитие Farfetch по $300 миллионов, а также потратят по $250 миллионов, чтобы купить акции Farfetch — обе компании будут владеть 25% долей Farfetch в китайском регионе.

Вы покупаете на Farfetch?
Да
0%
Нет
0%