В Китае 11 ноября отмечают День холостяка и устраивают самые крупные и массовые распродажи. В этом году лидером по продажам снова стала компания Alibaba, владеющая торговыми площадками Taobao.com, Tmall, Alibaba.com и другими.

Компания проводила распродажу не в один день, а с 1 по 11 ноября и продала за этот период товаров на сумму более $56 миллиардов. Какая выручка получилась именно в день 11 ноября, точно неизвестно. В прошлом году Alibaba заработали в день распродаж $38 миллиардов.

В своем отчете о продажах Alibaba рассказали, что в этом году в распродаже приняли участие более 250 тысяч брендов и 5 миллионов магазинов. Также компания сообщила, что в пиковый период распродажи каждую секунду совершалось 583 тысячи заказов.

Россияне за время распродажи сделали покупки на AliExpress Россия на сумму 19,3 миллиарда рублей, из них почти 4 миллиарда пользователи потратили в первый же час. Самыми популярными категориями во время распродажи были электроника, бытовая техника, товары для дома, красоты и здоровья, одежда и аксессуары.

Распродажи в День холостяка — китайский аналог «черной пятницы» — в этом году проводятся уже в 12-й раз.

Вы купили что-нибудь на Alibaba во время распродажи?
Да
0%
Нет
0%