Издание Business of Fashion опубликовало свой отчет BoF Sustainability Index, в котором проанализировало 15 ведущих модных компаний согласно критериям устойчивого развития и сравнило их достижения в этой области с теми целями и обещаниями, которые они давали.

Оказалось, что, несмотря на то, что компании за последний год говорили о важности устойчивого развития больше, чем раньше, им не удалось достичь желаемого прогресса. Даже самые крупные и обеспеченные ресурсами компании не справились с самостоятельно поставленными целями.

BoF оценивали компании по 100-балльной шкале в разных категориях, относящихся к устойчивому развитию (прозрачность производства и поставок, использование воды и химикатов, регуляция атмосферных выбросов, использование экологичных материалов, обращение с отходами и соблюдение прав рабочих), и средний балл получился 36. Больше всего баллов среди модных компаний набрали Kering, Nike и Puma (49, 47 и 44 соответственно), а меньше всего — Richemont и Under Armour (14 и 9 баллов).

По мнению экспертов, главной проблемой, препятствующей прогрессу модных компаний в устойчивом развитии, является отсутствие прозрачности и открытой информации о цепях поставок. Из-за невозможности оценить настоящее положение вещей сложно оценивать и положительные изменения.

Также специалисты в области устойчивого развития экономики предупреждают, что для того, чтобы предотвратить экологическую катастрофу, у промышленности, в том числе и модной, осталось десять лет на достижение положительных изменений.

Вы считаете модную индустрию экологически проблемной?
Да
0%
Нет
0%