Согласно рейтингу финансово успешных модных брендов Apparel 50 2021, составленному компанией Brand Finance, спортивный гигант Nike стал самым ценным брендом одежды. Brand Finance оценивают в своем рейтинге не только фактическую стоимость компании, но и по таким атрибутам, как восприятие бренда аудиторией и доля представленности на рынке, а также на основе доходов, связанных с репутацией бренда.

Nike сильно опережают в этом рейтинге следующий по ценности бренд Gucci, за которым следуют Louis Vuitton и adidas.

Самым быстрорастущим модным брендом стала тоже спортивная марка — это Fila: стоимость бренда увеличилась на 68% — до $2,7 миллиарда после перезапуска в 2018 году.

Что касается антирекорда, то американский модный бренд Coach показал самое большое падение стоимости — на 31% — до $4,7 миллиарда по сравнению с общим падением на 8% в секторе одежды в среднем по рынку.

У вас есть вещи Nike?
Да
0%
Нет
0%