Андрей начал регулярно подниматься на подиум в часах Bvlgari после соревнований 2020 года в Риме. Его дружба с домом Bvlgari довольно быстро начала перерастать в прочные отношения — обеим сторонам становилось ясно, как много у них общего.

«Несмотря на прошлогоднюю изоляцию и дальние расстояния, я сразу почувствовал себя частью семьи Bvlgari, как только стал открывать для себя бренд — сначала благодаря моим новым алюминиевым часам, — а затем я узнал о его деятельности в рамках партнерства Save the Children, столь близкой моему собственному подходу к благотворительности. Я счастлив и горд тем, что официально стал послом Bvlgari, бренда роскоши, который завораживает своей смелостью, дерзостью, чисто итальянскими жизнелюбием и культовым дизайном, а также своей выдающейся и подлинной приверженностью социальной ответственности», — делится спортсмен.

В кампании, снятой на московском корте российским фотографом Данилом Головкиным, Андрей запечатлен с часами-талисманом Bvlgari Aluminium на запястье, а также в модели Octo, покорившей его необычным современным дизайном.