Издательство Phaidon выпустило книгу «Soled Out: The Golden Age of Sneaker Advertising» («Золотой век рекламы кроссовок», а Soled Out — игра слов, от sole — «подошва» и sold out — «распродано»), посвященную плакатам и кампаниям спортивных брендов, рекламирующим кроссовки.

Это 720-страничный альбом, в который вошло более 900 изображений таких брендов, как adidas, Asics, Brooks, Converse, Jordan Brand, L.A. Gear, New Balance, Nike, Pony, PRO-Keds, Puma, Vans, Fila, Reebok и Saucony.

В основном книга освещает рекламу, выходившую с 1970 по 2000 год, но в ней также есть несколько более ранних картинок — например, самая первая реклама Converse Chuck Taylor All Star тридцатых годов.

Альбом Soled Out: The Golden Age of Sneaker Advertising поступит в продажу 20 октября, а сейчас его можно предзаказать на сайте издательства — он стоит £50.

Вы любите кроссовки?
Да
0%
Нет
0%