Обувной бренд Jimmy Choo выпустил совместную коллекцию сразу с двумя творческими талантами: художником и дизайнером из Нью-Йорка Эриком Хейзом и японским модным куратором Погги — другом креативного директора Jimmy Choo Сандры Чой.

Сотрудничество стало итогом бесед Чой и Погги о креативном подходе, в ходе которых было решено пригласить к сотрудничеству человека с другим взглядом и эстетикой — им и стал Эрик Хейз, который работает в брутальной граффити-стилистике. Референсами сотрудничества получились восьмидесятые — в том числе андерграундная музыка и арт-тусовка, процветавшие в то время в центре Нью-Йорка, также это был знаковый период в творчестве Хейза.

В результате в совместную коллекцию вошла мужская и женская обувь — лодочки на шпильке, лоферы, кроссовки и туфли, а также сумки и небольшие аксессуары. На вещах появляется принт в виде звезд — узнаваемого элемента работ Хейза. Лоферы (они вышли в широкой размерной линейке и позиционируются как унисекс-обувь) покрыты «битыми» кристаллами, а на подошвах есть крупная надпись Jimmy Choo в граффити-стилистике.

«Мы пытаемся сделать волшебный трюк — быть изысканными на уровне роскоши, но при этом сохранить историческую аутентичность улиц», — сказал о коллаборации Эрик Хейз.

Обувь и аксессуары из совместной коллекции уже можно купить на сайте Jimmy Choo.

Как вам коллекция?
Нравится
0%
Не нравится
0%